Вкдущий диско-клуба Claude VonStroke


 Новости

Главная :: Статьи о музыке :: Вкдущий диско-клуба Claude VonStroke


08.10.2009 | Вкдущий диско-клуба Claude VonStroke

Фото Вкдущий диско-клуба Claude VonStroke

Кажется, что его знают все, и слышали о нем все. Создав, как минимум, одну прилипчивую мелодию, он, должен был быть всеми проклят и забыт. Однако этот американец раз за разом выкидывает фортели, словно говоря, хаус-музыка - это весело.
Барклай Криншоу, известный как Claude Vonstroke, вывел в свет свой лейбл Dirtybird в 2005 году, сильно приумножив его известность своими хитами, вроде "Deep Throat", "Beware Of The Bird", "The Whistler" и, конечно же, "Who's Afraid Of Detroit". Фактически вместе с Джессом Роузом (Jesse Rose), он сильно повлиял на хаус-ландшафт, и долгое время находился в плену своих достижений. Это был ди хаус? Вряд ли. Скорее главной темой музыки Криншоу были разного рода нелепости. Он старался быть дерзким, старался заставлять молодежь совершать безумные движения, да и музыка его имела свойство врезаться в память и намертво прилипать к нему. Но с какой-то стороны это даже и хорошо - музыка должна поражать, музыка должна цеплять.

В точности как цепляла его музыка, точно также цепляло слух и его имя, ведь большинство людей считают что Клод фон Строк это настоящее имя музыканта. Хотя у самого Барклая в запасе есть и более странные псевдонимы, типа Grizzl, Pedro DeLaFaydro и Burnto Bertolucci. Чем больше об этом человеке узнаешь, тем яснее понимаешь - Барклай любит строить из себя клоуна. В раннем детстве он играл на виолончели, даже сочинял собственную музыку, увлекался хип-хопом и даже записал один рэп-альбоме в школе в Коннектикуте. В более зрелом возрасте он изучал курс "электронной музыки", потом вел собственное радиошоу в колледже, фанатея от драм-н-бейса пытась записывать музыку в этом жанре. Однако лишь после того, как он принялся изучать кинопроизводство (к тому моменту он переехал из Детройта в Кливленд, потом в Коннектикут а уже затем в Нью-Йорк), уехал в город солнца, в Сан-Франциско, где и столкнулся со всеми превратностями судьбы, которые ожидают человека, пытающегося реализовать себя на ниве киноиндустрии. В итоге ему пришлось водить экскурсионные группы по киностудии Paramount, заниматься монтажом рекламных роликов и делать прочую, не самую интересную работу. Все это, в конце концов, навело его на мысль организовать собственный DVD лейбл, который бы занимался тем, что обучал бы молодежь различным диджейским премудростям: как сводить пластинки, что нужно для этого и прочие нюансы. Документальные фильмы снимались в крайне стесненных обстоятельствах, и когда дело дошло до фонограммы, в поле зрения возник Джастин Мартин (Justin Martin), которые записал свои хаус-треки специально для того, чтобы они звучали в фильме фоном. Тогда-то Барклай и пустился во все тяжкие.

Его первый релиз на Dirtybird сразу же стал хитом (продать 11.000 пластинок - об этом сейчас можно только мечтать), тогда-то он и понял, что его цель - хаус-лейбл. А чуть позже его трек "The Whistler" взял на вооружение европейский сотовый оператор T-Mobile и тогда-то от музыки Барклая не было ни спрятаться, ни скрыться. С тех самых пор он ведет все дела Dirtybird, привлекая к делу братьев Криса Мартина и Джастина Мартина, которые записываются под именем Martin Brothers. Спустя почти два года лейбл обзавелся под-лейблом Mothership. Этот под-лейбл стал отвечать за европейскую музыку. Тут выпускается несколько техноидальная, порой глубокая, мрачноватая, музыка. Здесь не так чувствуется влияние хип-хопа и классического американского хауса, как это часто заметно на релизах Dirtybird. Впрочем сам владелец лейбла не сдерживает себя никакими жанровыми рамками и музыку, которая выходит на Mothership, часто на полном серьезе называется "джангловым техно" (реже "кокосовым техно"). Теперь музыкальная политика обоих лейблов будет направлена в глубины звука. И за это будут отвечать все, от Тима Грина (Tim Green) до Italoboyz, от Catz'n Dogz до Itzone & J. Philip.

Признанный друг программы Reason, он по ночам делает ремиксы для очередной вечеринки, и легко может сорваться из родного Сан-Франциско и умотать на выступление в какой-нибудь европейский клуб. В своих треках он с легкостью балерины перепрыгивает с одного жанра на другой, сводя диджеев с ума. Два года назад он описывал свою музыку как "глубокую, с закосом под детройтскую". Но в грядущем втором альбоме ситуацию это вряд ли прояснит. Барклай может легко сделать драм-н-бейс треки, в глубине которых кажется, что звучание Source Direct было скрещено каким-то сумасшедшим генетиком, со звучанием хаус-музыки, или же эмбиентные треки, которыми можно враз "очистить" клубный танцпол. Или тот же фанк - ощущение такое, что Бутси Коллинз (Bootsy Collins) вдруг, ни с того, ни с сего, взял и поднял на уши какую-то техно-вечеринку. хаус от Claude Vonstroke это явно какой-то неправильный хаус. Так не бывает, но пример есть, и он доказывает свою состоятельность. В своем втором альбоме Барклай что гармония и глубина это чуть ли не самое важное, что должно быть в хаусе. Даже самая отточенная, гармоничная, мелодия, может быть сделана таким образом, что никто и никогда бы и не подумал, что так можно. Музыкант, взявший себе в псевдоним приставку "фон", указывающую на дворянское происхождение, кажется выводит всех нас из тисков музыки с минимальными чувствами в новую область, где, кажется, когда-то давно мы уже были. Возвращает нас обратно к "просто музыке". Туда, куда многие боятся идти, а Клод фон Строк, с шутками-прибаутками заходит, и нас с собой зовет.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов