Up, Bustle and Out, Up, Bustle & Out, Up,Bustle and Out


 Новости

Главная :: Биографии :: Up, Bustle & Out


Up, Bustle & Out

Версия: 1, 2, 3
Фото Up, Bustle & Out

Как группа Руперт и Айн имеют весьма разные музыкальные вкусы. Айн объясняет: "Пристрастия Руперта происходят из более этнических, боливийских знаний, тогда как мне нравится House, Happy Hardcore и Disco. Однако общее у нас то, что мы любим Jazz Funk и мне также нравится некоторая этническая музыка." Работа вместе выглядит как генерирование Рупертом идей и общих установок, а Айн помогает перевести все это в музыкальный язык и обеспечивает студийную обработку.

В марте 1995 у дуэта вышел сингл "Aqui No Ma!", названный NME синглом недели. Критики заговорили даже о влиянии дуэта на стиль World Music за счет их уникального эклектического стиля и техник записи.

В апреле 1996 у UB&O выходит второй альбом "One Colour Just Reflects Another" и в нем представлено даже большее количество трэков с влиянием латиноамериканской танцевальной музыки. В его основе еще более сумасшедшие сценарии из сказок Руперта и одну из них даже можно прочесть во вкладыше. В музыкально-стилистическом отношении это смесь уличных, соул, хип-хоп, джазовых, фанковых, латиноамериканских и фламенко форм. Вдохновение для большинства трэков этого альбома пришло из путешествий Руперта, его любви к романтической литературе и прежде всего к Сервантесу.

Маршруты путешествий приводили Руперта в Турцию, Боливию, Перу, Мексику и Испанию. Например, трэк Hand Of Contraband написан под впечатлением встречи Руперта в Стамбуле с турецким контрабандистом, который, по выражению самого Руперта, жил так же как его предшественники в давние романтические времена, когда они поставляли специи, золото и серебро из Азии в Европу". "Много историй может быть написано об этом перекрестке, об этой точке, где Европа встречается с Азией", считает Руперт.

Истоки трэка The Revolutionary Woman надо искать в Мехико, где Руперт встретился с женщиной, чьи родители участвовали и погибли в революции. "У нее ровным счетом ничего не было, только маленькая старая ветряная мельница среди огромной, пустой, пыльной земли. Но дело в том, что эта мельница была ее, и ее родители считали, что лучше погибнуть за этот клочок земли и не работать на аристократию", вспоминает Руперт. Но как эта среда передается в музыке? "Сначала появляются настоящие звуки того места, где живет эта женщина - вы можете слышать птиц, поющих в 6 утра. Боливийская флейта привносит женское очарование в музыку. Звуки гитары становятся символами вечной угрозы, будто бы бандиты приходят на землю этой женщины", - так объясняет свою работу сам автор.

Руперт отмечает, что у него не было цели придать альбому One Colour Just Reflects Another какой-либо точный музыкальный стиль. "В каждом трэке есть что-то особенное, что-то свое. Да, здесь есть и фанк, и Джаз, но в другом месте встречается и совершенно латиноамериканский Джаз, а в каких-то еще трэках можно найти инструментальный хип-хоп или ночной Джаз-фанк", - говорит Руперт.

На альбоме есть работа под названием "Three drunk musicians at Poncho Cafe", возможно, наиболее необычная. Руперт так рассказывает ее историю: "Я путешествовал на лошади по Боливии и однажды поздней ночью прибыл в маленький городок, казавшийся совершенно пустынным. В маленьком баре я встретил подвыпивших парней, игравших на гитарах, и присоединился к ним. Больше негде было остановиться той ночью в том городе и я просто просидел с ними всю ночь, пил и играл, записывая все на магнитофон - вот так получился этот трэк".

Последнее путешествие перед записью альбома привело Руперта в Испанию на 7 месяцев. "Я искал настоящий маршрут Дон Кихота, ездил по горам Андалусии, жил настоящей древней жизнью Испании. Я зависал в каких-то местах с цыганами, шел с их караванами, выступал с ними на концертах. Я встретился с Бэнджаменом, лучшим фламенко гитаристом Испании, он взял меня с собой к своим родителям в Гренаде. Старые фламенко семьи живут в пещерах в горах Гренады, в прекрасном месте, которое называется Сакромонто. Мы были приглашены на настоящее фламенко представление, когда бабушка хлопает в ладоши, жена и дочери танцуют, отец поет а сын играет на гитаре, это было потрясающе!" - рассказывает Руперт. Этот свой опыт он трансформировал применил в дальнейшем и, по его собственному мнению, создал даже стиль "Flamenco Hip-Hop".

После выхода второго альбома One Colour Just Reflects Another UB&O сконцентрировались на концертной деятельности. Их представление обычно состоит из 8-9 номеров и в нем участвуют приглашенные 2 перкуссиониста, флейтист, клавишник на Hammod, барабанщик, бас-гитарист и саксофонист. На некоторых фестивалях, Руперт приглашает для участия в выступлениях своих друзей цыган - музыкантов и танцовщиц.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов