Wink, Josh Wink, Джош Уинк


 Новости


Josh Wink

Версия: 1, 2
Фото Josh Wink
Фото Josh Wink

Уже без мало десять лет его имя известно за пределами штата Филадельфия, и казалось бы чего же больше, что я могу еще сказать, однако каждым своим движением этот творческий человек неизменно доказывает что самое интересное от него только впереди.

Год вроде бы был 95-й. Точно МДМ, а значит точно Москва, и вроде бы те самые знаменитые «жмакинские» “indepenDANCE”. Народу на танцполе как обычно битком, энергия если не принимает прямо-таки физические формы, то явно всем телом на танцполе ее наличие ощущаешь. За пультом то ли Трапезников, то ли Спайдер, а на одной из вертушек крутится совсем свежая пластинка, которая вышла на культовейшем американском лейбле Strictly Rhythm. Во всю мощь колонок ревет и визжит характерный звук синтезатора TB-303, а тянущийся искаженный сэмпл отстранено говорит что-то про высшую форму сознания. Диджей тихонько сходит с ума, толпа в экстатическом восторге орет – эмоции достигли своего накала. Это работа принадлежит достаточно молодому музыканту из США Джошуа Винкельману (Joshua Josh Winkelman), хотя на конверте пластинки написано просто Josh Wink, изображен человек с дредами (собственно сам Винк), и большими буквами написано “Higher State Of Consciousness”. Спустя несколько месяцев эта работа выйдет далеко за пределы клубных танцполов, а сам Винк буквально сразу после этой работы намертво вобьет себя в историю танцевальной музыки пластинками “Don’t Laugh” и “Im Ready”. Но лучше все по порядку.
Американская танцевальная сцена делится как правило на несколько школ: детройтскую, чикагскую и нью-йоркскую. Винк же одним своим существованием внес небольшую ремарку – теперь, оказывается, движение есть и в солнечном штате Филадельфия. В этом помог ему другой его земляк – Кинг Бритт (King Britt), с которым в середине 90-х он открыл лейбл Ovum. Однако прежде чем открыть лейбл Винк успел вдоволь намучиться с мейджер-лейблами вроде Sony или Warner. Но еще до этого, с самого раннего детства кучерявый Джош зависал в музыкальных магазинах, скупал Джаз, фанк, рок и просто хорошую поп-музыку. Такие люди в молодежной среде в то время имели два пути, либо они становились кумирами ровесников и проводили дискотеки, либо просто были пассивными слушателями. У Винка внутри кипела творческая энергия и просто так сидеть и слушать он не мог – поэтому в одном из летних лагерей начал потихоньку устраивать танцевальные вечера, а потом и вовсе начал подрабатывать этим ремеслом на свадьбах, вечеринках, днях рождениях и прочих местах, когда людям надо было сделать весело и хорошо. Потом, в один прекрасный момент, любознательный молодой человек наткнулся на пластинки с припиской «записано в Чикаго». Молодого человека затрясло, и он судорожно начал искать деньги на покупку всего того, где стояла эта приписка. «Вы не поверите, но я когда услышал эту музыку, я чуть рассудка не лишился», говорил впоследствии Винк. «Мне тут же захотелось скупить все пластинки, но денег у меня было не очень много, и много интересной музыки я просто был не в состоянии купить».
Так, потихоньку полегоньку, Джош Винкельман стал диджеем, обрезав свой творческий псевдоним до Винка. Достаточно долго он набирался диджейского мастерства круча пластинки по местным клубам и барам, даже ездил в Европу, где запоминался своим специфическим обликом и подборкой музыки – от него ждут техно, а получают какое-то вкусное варево из техно, хауса, транса, каких-то джазовых вещей и неизменно эйсида. С эйсидом у него видно давняя и прочная любовь – не зря он так долго слушал чикагский эйсид-хаус.
Винк достаточно долго добивался внимания и признания со стороны своих коллег. Но те его не замечали – поэтому все свои первые работы Винк издавал на европейских лейблах, самых в то время актуальных и держащих нос по ветру, вроде R & S или XL. Именно там вышла “Meditation Will Manifest”, которая стала небольшим хитом в определенных музыкальных кругах. Правда и американские лейблы не отставали – Nervous, к примеру выпустил прекрасную пластинку “Nervous Build-Up” но это не суть где он издавался – главное что он издавал. А тут, как ни крути, все-таки нельзя отрицать того факта, что вся его музыка всегда была интересной, пропитана различными интересными музыкальными ходами и чем-то таким, что сразу отличало его музыку от массы подобных ему персонажей.
Намыкавшись вдоволь по кровососам-мейджорам Винк все-таки решил построить свой лейбл, где был бы волен издавать ту музыку, что нравилась ему и товарищу его Кинг Бритту. Так в 1996 году возник на свет прекрасный лейбл Ovum, где издавалась музыка всякая и разная – от хауса и жесточайшего эйсида до брокен бита. Причем, что следует поставить в заслугу этим двум руководителям – они не превратили лейбл в междусобойчик, а наоборот многие артисты использовали его как некую стартовую площадку – взять к примеру Rulers Of The Deep или Николас Вуда (Nicholas Wood) – широкой общественности они стали известны именно после релизов на Ovum. «Ой, да вы знаете, у нас лейбл без какой-то четко очерченной музыкальной концепции», говорит Винк. «Что нравится то и выпускаем. А со вкусом у нас вроде бы проблем пока не возникало».
Что вот в Винке нравится – так это то, что страсть его к диджейству совершенно не утихла. Он так же обожает покупать пластинки, шарить по полкам музыкальных магазинов да не упускать из виду новые разработки в диджейской среде. Даже когда основная масса диджеев, вконец обленившись переходит на компьютеры и МР3, он таскает с собой сумки с винилом, компакт-дисками, и лэптоп с кучей заготовок да сделанных под свои нужды ремиксов и разных версий треков. Свои умения он с готовностью раз от разу демонстрирует в серии “Profound Sounds” знакомясь с которой можно легко проследить его технологический прогресс. Про свою последнюю работу он вообще сказал что это не микс а два настоящих полноценных трека, и чтобы понять всю прелесть надо забыть про кнопку перемотки и полностью отдаться музыке. Кучерявый не врет ни капли – надо просто вставить диск, и начать слушать. Таков он и в роли диджея – крутит, вертит, но настроение создает соответствующее. «Ой, вы знаете так смешно слышать про себя что вот Джош Винк, мол, техно-диджей», взмахивает руками Джош. «Да какой я техно-то?! У меня так бывает зачастую начать – начинаю, а чем все закончится я и сам представить не могу. Но ведь это то и интересно!»



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов