Timewriter, The Timewriter, Jean Frank Cochois


 Новости

Главная :: Биографии :: The Timewriter


The Timewriter

Фото The Timewriter

1970, Жан Франк Кошуа (The Timewriter), он же The Timewriter, родился в семье, где музыка играла важнейшую роль в повседневной жизни. Душевный саунд 70-ых и артисты рекорд компании Motown, такие как Marvin Gaye и Stevie Wonder, были среди его первых любимых музыкантов, которые повлияли на его музыкальный вкус в целом. Но дом семьи Cochois, был также открыт для первых музыкантов так или иначе связанных с электронным звучанием, таких как Jean-Michel Jarre, Vangelis, Tangerine Dream и Pink Floyd.

Вначале 80-ых, это было звучание Kraftwerk и Depeche Mode, звучание которое проложило путь к продолжительной любви Франка к синтетической музыке. В 13 лет, он обучался классической музыке в одной немецкой музыкальной школе. В это время, он развивал страсть и сильное желание начать карьеру музыканта. В возрасте 16 лет он собрал круг друзей, с которыми он начал экспериментировать в области электронной музыки с акустическими инструментами. Их стиль во многом был под влиянием таких музыкантов как Kraftwerk, The Klinik, Laurie Anderson, Click Click, Front 242 и The Neon Judgement, и это лишь немногие имена. Когда Франк оставил музыкальную школу и наконец, вернулся во Франкфурт, он самостоятельно организовал новую группу, под названием Brigade Werther. Эта группа открывала фестиваль Frontline Assembly и после этого гастролировала по всей Германии.

Вначале 90-ых, группа решила подняться на следующий уровень и писать музыку для мультимедийных театральных действий. За это время было сделано три постановки: «Kurzes Ultra», «Exploding Faust» и «Subotnik» - и именно Франк написал саундтреки. Постановки были исполнены во Франкфуртском театре Freies и имели высочайшие отзывы двух больших франкфуртских газет. В 1994, члены группы решили пойти каждый по своему пути, и Франк начал сольную студийную работу над первым альбомом «The Timerewinder», который был выпущен под псевдонимом JFC на лейбле Mole Listening Pearls в 1997 году. Этот альбом продолжал звук и стиль предыдущих работ Франка.

Франк начал экспериментировать и путешествовать по новым музыкальным дорогам, когда в августе 1995 он встретил Тома Уокса, которому он представил свой первый хаус-трек «Soul Freak Music». Он подписал пластинку The Timewriter, то есть ни много ни мало как "Летописец". В дальнейшем оказалось, что Жан Франк не был уж так нескромен в выборе своего музыкального псевдонима. Том Уокс решил выпустить этот трек на своём новом лейбле Plastic City, и осенью 1995 его дебютная виниловая пластинка была выпущена на подлейбле Plastic City - лейбле Suburbia. После этого вышло ещё две пластинки: «Did my Time» и «Smashing Friendship». Plastic City постепенно начал посвящать себя новому Tech-House звучанию, и это был The Timewriter, кто играл ключевую роль в становлении этого нового звучания.

В феврале 1997 выходит его первый релиз на Plastic City – «Let’s Keep Our Love Going». Вскоре после этого, его дебютный альбом «Letters From The Jester» заполняет практически все музыкальные магазины. Он был высоко оценён международным танцевальным сообществом и получил звёздные обзоры в международной прессе. Muzik Magazine UK написал: «Это - настоящий соул 21-ого века». Осенью 1997, сингл «So Much Pain Inside» был выпущен вместе с альбомом «Jester», последний из периода поиска лейблом Plastic City нового звучания.

Его второй альбом «Jigsaw Pieces» был выпущен в мае 1998 и представил характерное атмосферное хаус-звучание Франка, который является уникальным для The Timewriter. Названный многими как «Art-House», «Tech-House» и даже музыкой для мыслей, «Jigsaw Pieces» очаровывает с самого начала и до конца. С этим альбомом, The Timewriter действительно соответствовал своей собственной идее. Виниловая пластинка, включающая в себя несколько треков с этого альбома («The Way» совместно с бонусным b-boy миксом на трек «Lost in Lyrix») была выпущена в конце июля 1998 на Plastic City. Кроме его собственных треков, The Timewriter сделал очень много ремиксов на таких артистов как Mike Oldfield (Far Above The Clouds), Faithless (The Long Way Home), Yello (Wheels), Boy George (Generations of Love) и Kool & the Gang (Always).

The Timewriter продолжал всё больше и больше заниматься написанием музыки, главным образом в его собственной студии Silent Chamber. В феврале 2000, он и его давний компаньон, и близкий друг Norman Feller aka Terry Lee Brown Jr, открывают лейбл в Нью-Йорке. Релизы Франка под псевдонимами Jeremy, Elias и Drainpipe, помогли сформировать звучание этого известного лейбла. До выпуска своих релизов на лейбле Driftwood, Франк уже имел три виниловых пластинки, выпущенных на подлейбле Plastic City - Tonika и альбом, написанный под псевдонимом JFC – «Chrome De Lux» для немецкого лейбла Elektrolux.

Будучи одним из главных звезд лейбла Plastic City, The Timewriter запустил личную серию миксов – Deep Train. Она стартовала в 2001-м году и, сделав перерыв в 2003-м, ежегодно радует многочисленных поклонников диджейского таланта The Timewriter. Пятый же по счету диск в серии, названный Sensual Dawn, продолжает традиции первых четырех работ и выполнен в характерном для The Timewriter стиле.

Кроме написания музыки, он продолжал путешествовать по миру как ди-джей, с гастролями в Нью-Йорке, Лондоне (в таких клубах как The Fabric и The End), Канаде, Мексике, США, Испании, Греции, Хорватии и Венгрии. Одно из его самых незабываемых выступлений было в Нью-Йорке когда он играл вместе с Terry Lee Brown Jr на корабле, плавающем вокруг Манхэттена, когда Danny Tenaglia танцевал под их музыку несколько часов без перерыва.

В январе 2001, Франк выпустил «Strong Blend EP» на Нью-йоркском лейбле Франсуа Кеворкяна и встретил его лично на вечеринке этого лейбла, состоявшейся на Зимней Конференции в Майами. Это была очень важная встреча для Франка, так как Фрасуа Кеворкян был первым, кто сделал ремиксы на самые известные треки Kraftwerk. Франк стал даже более востребованным на американской хаус-сцене, когда он подписал контракт с Нью-Йоркским лейблом Рика Сальзера - Fiji Recordings, и начал выпускаться на этом лейбле под псевдонимом Journeyman.

Название недавнего альбома The Timewriter'а – «Diary Of A Lonely Sailor» не подразумевает фактическое путешествие, а скорее путешествие по подсознанию. Кто бы ни бросил свой взгляд на буклет, найдет множество фотографий сделанных Франком, и каждая фотография соответствует одному определенному треку. Этим он комбинирует слуховые и визуальные стимулы и приглашает всех участвовать в его воображаемом путешествии. Другой такой же эксперимент он начинал во Франкфуртском театре Freies в далёком 1990 году. Много аспектов в его индивидуальности также отражены в его любви к deep и Soul звучанию Motown и смешении этого звука с синтетическим электронным звучанием.

Франк недавно дал интервью для американского журнала Billboard, который свидетельствует о его превосходной международной репутации. В Германии, он продолжает получать большие обзоры от ведущих журналов про электронную музыку (Groove, de:bug и Raveline).



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов