Christopher Just


 Новости

Главная :: Биографии :: Christopher Just


Christopher Just

Кристофер Джаст родился в Вене, где вырос и сформировался как музыкант. Детство и юность его ничем особенным не отмечены, и первым событием, достойным упоминания, можно считать приобретение сэмплера Casio SK5-4 и создания, с его помощью, первого произведения “Wenn der Toni mit dem Polster und der Edi mit Finger”. Это дебютное произведение Джаст представил на конкурс Musicbox “Лучшая песня для Football WM 1988”, и, победив, до сих пор ждет обещанный кубок за победу.
Отучился пять лет в Венской Школе Моды, разочаровавшись в потенциале австрийской модной индустрии, Кристофер Джаст поступает в Колледж Декоративно-прикладного Искусства изучать живопись. Директор Вольфган Хаттер принимает его без экзаменов, при условии, что тот никогда не изменит свой стиль. Свое обещание Джасту удалось сдерживать лишь в течение полугода (в это легко поверить, ознакомившись с результатами его музыкальных экспериментов).
Хаттер преподает «Фантастический Реализм». Этот уникальный австрийский стиль, возникший в середине пятидесятых, являет собой жалкую, по мнению многих, попытку продления жизни искусству двадцатого века после Второй Мировой войны. Представьте себе Дали, заквашенного на Климте или обложку Свена Вата, – вот чем занимался студент Джаст. С одной стороны Гегель, с другой – открытие, что студенты художественных вузов весьма крутые ребята, повлияло, по его словам, на решение покончить со всем этим. Кристофер Джаст начал развлекаться, отдыхать, порой до зари, выпивать, «связался» с женщинами и, в конце концов, услышал свой первый техно-трек на вечеринке. Это был Unique 3/ Digicallity.
Настал момент, когда молодой музыкант решил продать все, всё, что связано с живописью, и смог приобрести приличный сэмплер 909 и 303. Это позволило ему начать сочинять музыку дома. Чтобы поддержать себя материально, Джаст подрабатывает в магазине грамзаписей, где встречает большое количество единомышленников, один из которых впоследствии становится его сопродюсером. Это Петер, он же DJ Pure. Их заметили на одном из мероприятий в U4, где они выступали «вживую», и в мгновение ока в тираж выходит первая пластинка нового творческого союза. Кристофер Джаст все реже посещает колледж, директор с ним перестает здороваться, что не сильно расстраивает нашего героя, так как его композиция занимает первые места в чартах с композицией “Up”. Затем последовали первые немецкие выступления и второй maxi “Silke” открыл путь к выступлениям в MayDay. Чтобы полностью удовлетворить рейверов, Джаст основывает свой собственный лейбл “Sons of Ilsa”. Маруша поет для них “Somewhere over the Rainbow”, а Вестбаум запускает “Raving Society”. Для Питера это слишком напряженная жизнь, и он перестает выступать «вживую». Кристофер Джаст, в свою очередь, встречает Элу, которая, по его словам, «не только отлично готовит шницели, но еще, впоследствии, распоряжается его резиновым бельем». Чтобы заполнить вакуум, образовавшийся после ухода Питера, он решает перенести «резиновые перформансы» на сцену, и они имеют колоссальный успех. Не забывая о рейверской Германии, Кристофер Джаст выпускает записи под своим настоящим именем для Cheap, Labworks, Pomelo and Test Tube.
В это время изучение изобразительного искусства ограничилось для него отписками в начале семестра для отсрочки альтернативной службы. Так как музыкант не хотел полностью потерять свои навыки в рисунке, он стал работать карикатуристом для техно-журнала «Envelope». Из-за поданного на издание иска, это почти стоило журналу его существования. Marc Oh, Scooter, die Schlumpfe, Blumchen довели, по мнению многих, техно-поп до совершенства, в следствии чего было бессмысленно продлевать жизнь проекта “Ilsa Gold”. Это не бесконечная забава, и после выпуска альбома и трех maxi, Sons of Ilsa решили закончить свое существование в шоу-бизнесе.
Теперь, Кристоферу Джасту стало интереснее заниматься собственным продюсированием; он создал лэйбл Petra, стал соавтором саундтрека к первому австрийскому фильму, посвященному техно – “Tempo”, открыл для Pomelo Панка Андерсона и работает над новым альбомом “Gerhard Hoppla jetzt komm ich”. Объеденившись с “Hells Gigolo Records” для записи трека “I’m a Discodancer”, Джаст добился вполне заметного успеха в Великобритании.
Когда Панк Андерсон распрощался с Европой и отправился обратно к себе в Техас, все пошло не так, и музыкант решил несколько лет не заниматься продюсированием. С 1998 по 2001 год он просто делал ремиксы и играл в шахматы.
Зимой 2001 года Кристофер Джаст продолжил выпуск своих собственных треков вместе с Клеменсом Ноефелдом для лэйбла “Let There Be Pop”, в который вошли его лучшие ремиксы, и он записывает под своим именем 12’ для “Giant Wheel” и “Cheap Records”.
Летом того же года вместе с Gregor Huhsovitz он создает новый лэйбл “Global Matador”, который призван приносить радость людям, и, по словам Джаста, будет шествовать по всему миру ближайшие десять лет



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов