Konflict


 Новости


Konflict

Фото Konflict

Kemal: Интерес Кемаля к танцевальной музыке начался тогда, когда он впервые услышал несколько техно/трэнс кассет, миксованных местными ДиДжеями около 6-ти лет назад. Эти плёнкивоодушевили его на то, что он сам начал играть как ДиДжей и очень скоро он обнаружил, что "завёрнут" на музыке. Много месяцев он играл на House-вечеринах практически каждыйвикенд, что позволяло ему расширить свои музыкальные знания и лучше понять динамику танцпола. Предпочтительный музыкальный стиль Кемаля в то время был минимальный Detroittechno. Спустя год он начал играть в различных клубах вокруг Шотландии и поддерживать известных ДиДжеев. Хотя веесь этот опыт приносил наслаждение, Кемаль устал от техно сцены, в основном потому, что музыка никак не прогрссировала. И в тот момент Кемаль открыл для себя Jungle Drum and Bass.

Сперва это был мелодичный, глубокий Drum & Bass, его и прдпочёл Кемаль, но может быть из-за того, что еего корни уходили в детройт техно, вскоре Кемаль обнаружил, что он "утонул" в более тяжелой, тёмной стороне музыки и встретил других, кто так же чувствовал, что это был тот стиль, который показывал постоянные признаки прогресса и обновления. Также это была та музыка, которая толкнула Кемаля и его партнера Роба (Rob) начать свои собственные клубные ночи, нацелеенные для продвижения Drum & Bass музыки в Глазгоу (столица Шотландии), которая до этого не была представленна и не была известна. Как обычно говорят люди, продюсирование идёт нога в ногу с ДиДжеингом и очень тяжело обратить на себя внимание только через диджеинг. Это то, что побудило Роба и Кемаля собрать свою студию. С той поры, как они завязали контакт с Клэйтоном, Роб и Кемальсоздали Konflict и стали последними среди тех, кто издается на Renegade Hardware. Кемаль и Роб надеются содействовать развитию музыки и верят, что их трэки будут продолжать показывать то, как они оттачивают свое мастерство и свою технику в студии.

Rob: В первый раз столкнулся с танцевальной музыкой посредством рэйв сцены Шотландии. После того, как он услышал как играл Карл Кокс в Глазго, он купил себе вертушки и начал играть uk Hardcore и Jungle в своей спальне. Из-за отсутствия "уважения" к этой музыке в Глазго, в то время он обнаружил, что очень трудно найти место ДиДжея в клубах. Роб почувствовал себя изолированным от других, до тех пор, пока не встретил нескольких людей, разделяющих тот же интерес к этой музыке. Они объединились и начали устраивать клубные ночи, просто для того, чтобы была возможность играть свои мелодии. Это получилось очень неплохо и толкнуло их к тому, чтобы делать настоящие Drum & Bass ночи с такими гостями как, Grooverider и Doc Scott. Роб всегда предпочитал "темную сторону" Drum & Bass'а, но наряду с этим находил время и дляпрослушивания других аспектов музыки.

Около двух лет назад Роб и Кемаль вместе смогли достать достаточно денег для того, чтобы собрать студию и после небольшого безделия, Роб и Кемаль начали относиться к этому более серьёзно. Когда они получили отзывы от людей касательно их вещей, это оказалось небольшим сюрпризом для них, так как Роб и Кемаль не думали, что их заметят. Цитируя высказываниее Роба: "Очень здорово знать, что другим людям нравится то, что ты делаешь. Я надеюсь в скором врмениперебраться в Лондон, чтобы объединиться со схожемыслящем народом" Rob и Кемаль вместе как Konflict стали последними среди тех, кто издается на Renegade Hardware. Но не только.. Недавно их релиз вышел на лэйбле Architex, также у них в планах - созданиесобственного лэйбла. У них всё ещё впереди, мы в этом просто уверенны!



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов