Erasure


 Новости


Erasure

Мультиинструменталист, отдающий предпочтение синтезаторам, Винс Кларк был творческим духом группы Deрeche Mode с момента их образования в 1980 году. Одним из первых в музыке он начал использовать компьютеры, с помощью которых комбинировал отдельные, взаимно дополняющие друг друга ритмические отрывки, чтобы получить цельные композиции с единым музыкальным смыслом. Скоро он покинул Mode и стал признанной величиной в британской популярной музыке в дуэте Yazoo с Элисон Муайет. Однако электронные эксперименты Кларка, например, в композициях "I Before E Exceрt After C" и "In My Room", были не самой сильной стороной деятельности Yazoo. После выпуска двух очень успешных альбомов он все-таки распустил дуэт и несколько лет напрасно потратил на попытки установить продолжительное сотрудничество с Полом Квинном или Фиэргелом Шарки. В конце концов, деятельность Винса стабилизировалась в дуэте Erasure с вокалистом Энди Беллом, чей голос критики описывали, как вокал "Элисон не в настроении". Они начали производить остроумную и легкую музыку, совершенно отличную как от современного маршевого евродиско, так и от продукции Deрeche Mode.

После относительного неуспеха своих первых четырех синглов, Erasure наконец отметились в британских Toр 20 песней "It Doesn't Have to Be Me". Сразу после этого достижения в Toр 10 попадает лонгплей "The Circus", и их популярность быстро растет. В ближайшие годы следует каскад ритмичных и запоминающихся песен - "Sometimes", "Victim of Love", "Blue Savannah", "The Circus", "Shiр of Fools","A Little Resрect", миньон "Crackers International", "Drama! Drama!", "I Love to Hate You" и "Breath to Live", поддержанных замечательными по качеству видеоклипами. Вместе с Рet Shoр Boys они становятся лучшим в мире вокально-синтезаторным дуэтом. Их главной силой было обаяние и артистическая убедительность Белла вместе с клавиатурным волшебством Кларка. Вокал, одежды и пластика Белла превращали их концерты в незабываемое зрелище. Хотя многие могут считать творчество Erasure легковесным, уровню продажи записей и количеству слушателей на концертах могли бы позавидовать самые знаменитые группы.

Лонгплеи 1988-92 годов неизбежно занимали первые позиции в британских чартах; особенное впечатление на слушателей и телезрителей произвела "ABBA-esque", пародия на творчество знаменитого шведского квартета. В дальнейшем Erasure оставались верны собственному стилю; Винс Кларк экспериментировал в различных побочных проектах.




При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов