Pacou


 Новости


Pacou

Пако (Pacou) родился в Берлине в 1972, где и приобрел первое чувство вдохновения, слушая радио восьмидесятых: Pet Shop Boys, Art Of Noise, Depeche Mode и т.д. Некоторые радиошоу, такие как Kiss FM (Берлин) и Studio 89, особое внимание уделяли свежим кассетам с миксами из Нью-Йорка, на которых были смешаны диско, хауз, Майами Бейс (Miami Bass) и обычный поп. В течение 1990-го и 1991-го быстро развивалась новая клубная субкультура, и вскоре первые звуки техно охватили Берлин словно эпидемия. Постигая экономику и инженерские науки днем, Пако не отказывал себе в ночных эйсид/техно областях в раннихберлинских клубах Quartier, Planet, и Tresor, слушая Underground Resistance, Тода Терри (Todd Terry) и местных легенд Basic Channel из Hard Wax. Пако начал приобретать записи с 1991, развивая дикий аппетит к винилу, что впоследствии переродилось в покупку оборудования к 1993 году. Играя время от времени в клубе Tresor, он стал его резидентом в 1995, поддерживая важные по своему значению клубные вечера Tresor'а, названные Headquarters: еженедельное шоу, на которых играли малоизвестные, но одаренные берлинские андеграундные DJ-и. Работая над своим проектом, Пако апробировал серию своих болванок* прямо в клубе. Улавливая настроения лейбла Tresor Records, следующим шагом в развитии отношений стала дебютная ЕР Пако "Reel Techno" в конце 1996. Живые выступления и исполнение обязанностей DJ позволило Пако продолжить работу на вечеринках Headquarters до 1997 года, который был отмечен выходом дебютного альбома "Symbolic Language". Это дало почву для выпуска еще большего количества работ Пако, а также работ под псевдонимами agent cooper и The X-Men Berlin; аморфный берлинский проект, в котором Пако был первой "скрипкой". В городе, где каждый кажется должно быть музыкант или DJ, Пако приобретает популярность с дебютным релизом на Tresor своего второго альбома "No Computer Involved". Глубокая концентрация внутри своего саунда и идей в этой работе отходит от традиционного восьмитрекового формата, и альбом воспринимается как саундтрек берлинской техносцены настоящего времени. Каждая композиция была создана совершенно разными наборами студийного оборудования и без прибегания к помощи компьютера. В 1998 Пако запускает LL Records. Проводя время в турне по Южной Америке, Японии, Австралии и по Восточной и Западной Европе Пако расширил свое видение глобальных процессов, как современных так и примитивных, и вдохновился на "A Universal Movement" EP в феврале 1999. Немногим меньше года спустя выходит третий альбом Пако. Названный "State of Mind", он демонстрирует гораздо более ориентированную на танцпол работу чем "No Computer Involved".
* - имеются ввиду алюминевые диски, издаваемые в единственном экземпляре для проигрывания их в клубах перед тем как выпускать на виниле (авт.).




При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов