Fabio


 Новости


Fabio

Версия: 1, 2
Фото Fabio

Для многих людей танцевальная музыка всегда существовала только в том виде, в каком она пребывает на сегодняшний день, но на самом деле это совсем не так.
Много лет назад было время, когда вся мощь брейкбита еще только должна была проявить себя. Кто же может рассказать нам историю тех покрытых неизвестностью дней, как не один из первых Acid House ди-джеев и основателей Drum`N`Bass`а, непосредственный участник тех событий, Фабио.
"Я не думаю, что люди сейчас понимают, насколько первые рэйвы были нелегальными. Мы вламывались в склады, устанавливали порталы и отрывались. Ни о чем подобном тогда никто не слышал. Мы уезжали в маленькие тихие пригородные места и устраивали вечеринки. Местные бобби недоумевали: "What da fuck is goin` on?". Они никогда не видели столько людей в своем городе, не видели таких людей. Это было просто сумасшедшее время" - Фабио спокойно вспоминает эту немного нереальную, но от того не менее захватывающую историю настоящих тусовок тех дней.
Так на что же было похоже рождение настоящей танцевальной музыки? Как вообще может начаться что-либо подобное?
"Это случилось в период между 1986 и 1990 годом. Мы начинали играть фанк и хип-хоп, но можно сказать, что одновременно с этим происходило и что-то еще, феномен электронной музыки начинал выстраиваться" Фабио и Груврайдер (да, их сотрудничество простирается в прошлое более чем на десять лет) считают, что все началось в нелегальном баре в Брикстоне, "Mendoza's". Владелец услышал их на пиратском радио и пригласил играть Acid House, о котором тогда никто ничего не слышал.
"Тогда существовало много мест, где играли Регги, но в Mendoza's мы поставили на эйсид-хаус и выиграли. Именно там мы и начали сотрудничать с Груврайдером. Было очень странно, потому что помещение открывалось в четыре утра в четверг - и до двенадцати в пятницу. Сумасшедшее время" Что насчет появления на вечеринках экстази? "Мы всегда были "правильными", и когда случился первый взрыв экстази, мы не понимали, что происходит, и это пугало нас. То, что было вокруг, было непонятным, людям срывало башню, но мы привыкли к этому, и очень даже неплохо, если вы понимаете, о чем я". С этого все и началось: "После Mendoza's мы делали Biology, Energy и Sunrise в конце восьмидесятых. Действительно, по-настоящему замечательное время, что-то новое, что-то необычное, мы были очень молоды, и все, что происходило, сводило нас с ума. Нас не заботила карьера, мы жили одним днем.
Страсть Фабио к риску и волнение, которое он получает от внезапности, также сильны сегодня, более чем через десять лет, однако теперь они находят выражение через вертушки и лейбл Фабио, Creative source. Фабио был одним из немногих ди-джеев, избравших своим оружием музыкальность, когда большинство людей исследовало другие аспекты драм-н-бейса. Изменчивая массовая пресса нарекла его стиль "intellegent", и теперь он - тот, кто вернул фанк и сексуальность в драм-н-бейс. По мнению Фабио, фанк никогда и не уходил, хотя теперь гораздо больше музыкантов поняло, что музыка без души может быть очень скучной.
То, что первые релизы Creative source вышли во время темной фазы драм-н-бейса является одной из причин появления долгожданной LP Creative source, с отличным названием "Liquid Funk 2000". "Мы с Сарой (Groove Connection) подумали, что многие из этих треков остались незамеченными, потому что вышли во то время, когда драм-н-бейс не был еще так популярен, и люди, в общем-то, не слушали то, что мы делали".
Если вы послушаете этот материал сейчас, то поймете, что задумывался он в расчете на теперешнее время и звучит очень свежо. Так что мы решили, что было бы хорошо сделать ретроспективу того, что мы написали, начиная 1996 года. С такими треками, как самый первый релиз лейбла, Carlito "Heaven", более поздний Mindgaterz (Peshay remix) и несколькими ремиксами самого Фабио, пластинка обречена на успех.
Найдя нишу в общепризнанном стиле, Фабио не стал почивать на лаврах. У него есть собственная цель, от достижения которой его ничего не должно отвлекать. Это год, в котором будет найдено равновесие между фанком и hard Breaks: "Я пытаюсь найти нечто среднее между тем, что делают Bukem, Peshay и Andy C. Я люблю и темную сторону тоже - Bad Company, Ed Rush & Optical и Andy C. Думаю, что они подходят друг другу".
Его страсть испытывать все новое также находит отражение в Swerve, ночных вечеринках по средам в клубе Velvet Rooms. Это чувство и есть один из главных принципов ночи. "Velvet Rooms - маленькое место, где я могу играть вещи, которые не оценили бы люди в субботнюю ночь. Посредине недели все может быть другим, совсем не таким, как в субботу, и люди ценят это. Что касается самой музыки, то она все равно остается танцевальной. Именно поэтому люди приходят танцевать, они хотят этого, и это просто превосходно. Ты можешь экспериментировать, когда толпа за тебя.
Вечеринки Swerve проводятся уже два года, и примерно столько же времени Фабио и Груврайдер вещают на всю страну раз в неделю на Radio 1. Фабио до сих пор считает, что это просто невероятно. "Это большая честь - играть на Radio 1, потому что это одна из самых больших радиостанций в мире. Звезды ухитрились поразить всех критиков, получив "мертвое" время с двух до четырех утра. "Мы всех очень удивили, потому что нас слушали больше, чем Westwood".
За вертушками или на радио, Фабио любит удивлять толпу, вносить элемент спонтанности. Его раздражает невыносимо скучная манера многих ди-джеев все расписывать, играть "по рельсам", постоянно зная, что будет следующим. "Мне нравится, когда ди-джей ставит что-нибудь необычное и удивляет этим людей, они слышат что-то другое, вместо того, чтобы точно знать, что будет играть ди-джей. Это ведь так скучно". Как бы то ни было, Фабио остается спокойным оптимистом, потому что, как говорят его друзья, "если все возьмутся за пушки, у нас будет злое тысячелетие".
Тема развития драм-н-бейса за границей Англии весьма занимает Фабио. "Канада была первой страной, которая "въехала" в драм-н-бейс шесть или семь лет назад". Именно там прошло одно из самых знаменитых выступлений Фабио, перед четырнадцатью тысячами человек, после Public Enemy и EPMD, что очень даже неплохо по любым стандартам. "Когда я приехал туда, всех уже мощно колбасило, и я подумал: "Как я смогу это продолжить?". Но я встал, и все просто сошли с ума, супер! Никто не уходил до шести утра, и было просто восхитительно видеть пустые техно и хаус танцполы и набитый до отказа драм-н-бейс танцпол.
Постепенно драм-н-бейс распространяется в Северную и Южную Америку, Австралию и Европу. Однако место, где Фабио отыграл новогодний сет, может удивить многих. Это был новейший, самый дорогой и высокотехнологичный в мире аэропорт в Малайзии. "Азия уже вошла в сцену, и может быть, мы скоро выступим в Индии с Талвином Сингхом".
Что же Фабио думает о том, кто выиграл последний приз Меркьюри? Похоже, он очень уважает его, и это взаимно. Фабио объясняет: "Он признает, что Speed была для него дверью в танцевальную музыку". Вполне вероятно, что в этом году они даже запишут что-нибудь вместе, или даже появятся вместе на сцене. "Я хотел бы записать с ним что-нибудь. Мы любим его звук, и он великолепен на сцене".
И последний вопрос к Фабио - считает ли он драм-н-бейс пост-модернистским видом искусства. "Если вы слушаете эту музыку правильно, и она хорошо записана, то, безусловно, это искусство. Все жанры перемешиваются в футуристичной кастрюле, и на выходе мы получаем этот бешеный городской фанк. Вот как я это вижу". Приз Тернера за драм-н-бейс в следующем году? Это мысль.

Слова - Rahul Verma. Перевод - Prado.
original by www.jungle.ru

Информация по теме Fabio

Биографии Fabio
Fabio Costantino

Новости музыки Fabio
2008-06-02 | Friction и Fabio продолжают серию Drum&Bass Arena Presents

Обзоры музыки Fabio
2011-01-20 | Masterpiece - Fabio & Grooverider

Все стати о Fabio >>



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов