Trouble on Vinyl


 Новости

Главная :: Биографии :: Trouble on Vinyl


Trouble on Vinyl

Я направляюсь в Сохо (Soho) чтобы встретиться с Trouble on Vinyl Music Group, поговорить об их последних делах, и похоже опаздываю... отличное начало. Но спустя пол-часа я уже сижу с ними.
TOV был основан в 1993 двумя друзьями, Клэйтоном Хайнсом (Clayton Hines) и Марком Хиллом (Mark Hill), в общем-то чисто случайно, это не задумывалось как лэйбл, а просто 2 парня захотели написать трэк. После знакомства с несколькими молодыми продюсерами, их первый проект вышел как EP четырёх музыкантов под названием "Here Comes Trouble volume 1"; это был выход для двух друзей показать талант их друзей. Клэтон разъясняет, как был образован лэйбл: "Мы как бы застряли во всём этом ... так уж получилось. Возвращаясь в те дни, моими вдохновителями были Reinforced. Я смотрел на них и думал 'yeah, я хочу подражать им'. Они были молодые чёрные парни того же возраста, что и мы, и Я видел что они делают что-то, что и я хотел бы делать. Всё началось со студийной работы, и потом был создан лэйбл."
TOV был изначально известен за свой jump-up стиль и после успеха таких вещей как "Sky" ('94), "Flava" EP ('95), и "The Life" ('96), они решили создать другие лэйблы, которые бы отражали перемены и различия в музыке, которую выпускали музыканты. В 1995, Renegade Recordings был основан чтобы дать дорогу более эксперементальному и прогрессивному Drum'n'Bass-у. Тогда же настало время для очень удачного лэйбла Renegade Hardware, который принёс Future Forces Inc "Dead By Dawn" и "Intensify", оба релиза вышли в 1996, в 1997 вышли DJ Kane "System" и Genotype "Extra Terrestrial" и "Toxic", и, кто же может забыть такой релиз, как альбом "Quantum Mechanics", вышедший в прошлом году. Остальные подразделения TOV music group включают более low-key лэйблы (медленная музычка), такие как : Phat Tracks и Raw-Kuts (подразделение Drum & Bass лэйбла Rawkus для всех ценителей Hip Hop музыки).
... Назад к неприятностям (прим. Trouble в переводе с англ. - Неприятность). В конце 1997-го успешно вышел их дебютный сборник на лэйбле - "Code of the Streets". И теперь, в 1999-ом вышла компиляция "Mission Control". Про музыку на сборнике говорится так: .. "Уровень тысячелетия.... искривлённый бит и чистый кварцевый бас", он включает в себя трэки DJ Reality и DJ Friction (главные артисты на Trouble), Usual Suspects (написавшие хит "Killa Bees", победители в номинации лучшии новички, по итогам года журнала Knowledge [самый авторитетный Drum'n'Bass журнал]), DJ Kontrol, Notorious J (Raw-Kuts USA), IQ Collective и Outta Dynamics (aka Moving Fusion), и этого списка достаточно, чтобы не раздумывая преобрести компиляцию!
Этот сборник показывает, как много новых талантов уже "подписанно" на TOV и Клэйтон делает это с легкостью, так что лэйбл довольно энергично продвигает новых музыкантов, что приносит им признание, которое они заслужили. Это напоминает мне статью, которую я читал: "цель TOV - найти и поместить молодых талантливых парней в атмосферу, где их талант и творчество будут расти и совершенствоваться".
Мне нравится, кто же это написал ... ? Клэйтон: "Да, это сказано глубоко ... мы всегда были известны как лэйбл, который "выдаёт" новых музыкантов, по-видимому, нам подходит такой ярлык. Я думаю, что сцене всегда нужна свежая инъекция талантов, так как если её не будет, всё становится несвежим ... ну вы понимаете, те же старые люди."
Как ты думаешь, насколько трудно людям вырваться на сцену из неизвестности в наше время? Клэйтон: "Нет, не очень трудно".
К нашему разговору присоединился Карл (Carl), один из участников Usual Suspects.
Карл: "Я знаю многих парней, которые пишут музыку и не делают ничего, они просто сидят над ними, и надеются, что как-нибудь всё само-собой случится. Вам просто надо показать её всем, в противном случае её никто и никогда не услышит и если вещь действительно хороша, люди её примут". Остальные из Usual Suspects согласились с ним.
Клэйтон: "Много людей, сидящих в своих спальнях хороши в том, что они делают, но если они не имеют связей или же уверенности в своём материале... нууу, ничего короче не получится."
Значит, ты прослушиваешь все эти кассеты, которые получаешь? "Я слушаю несколько первых минут и, если меня это цепляет, то, значит это оно и есть. Я никогда не получал плёнку, которая была бы на 100% OK, но ты слушаешь это и ты видишь чей-либо потенциал и ты говоришь 'приходи в студию и поработай над этим немного и, спустя некоторое время, всё становится лучше и лучше. Ты должен просто верить в продюсера."
Можешь ли ты сказать, что очень критичен? Клэйтон: "Я слушаю вещь и мы сидим вместе и решаем, на каком лэйбле следует её издать или, если надо что-либо в ней изменить... мы даём вещь ди-джеям и, если получаем положительную реакцию, мы уже знаем, что у нас в запасе хит. Это то, как должна по идее работать вся ситуация с даб-плэйтами."
DJ Reality повстречался с Клэйтоном в Music House, где босс TOV захотел издать одну из их вещей на лэйбле. Они встретились в Trouble студии и остальное, как говорится, уже в истории. DJ Reality, которому всего 21 год, здорово повезло, что он пошёл в Music House именно в тот день. Имея дэки с раннего ворзаста, он начал слушать Hardcore/Breakbeat в начале 90-х и в 97-ом начал эксперементировать с написанием своих вещей. Релизы Reality на T.O.V. включают в себя такие как "Decent", "Methods", "Raw Nerve", "Music Maker" и, вышедшие на Mission Control, "Crunch", "Half Live", remix Shimon-а на "Music Maker". Действительно, "большие вещи" стали РЕАЛЬНОСТЬЮ для этого талантливого парня. Так же, как и он, Friction был подписан на TOV после встречи с Клэйтоном через свой магазин Informer. DJ Reality и DJ Friction изначально определили направление лэйбла. До трэка "Photon" Friction объединялся с Stakka чтобы написать вещь "Critical Mass" под проектом Kinnetix. На альбоме "Mission Control" его ремикс на "Photon" и трэк "Bandwidth", написанный вместе с Nu Balance.
Сейчас тур Mission Control уже завершился и Reality и Friction вместе с MC Rage отколбасили в Штатах, но уже в октябре начнётся тур Renegade Hardware, посвященный выходу альбома на Hardware, который предполагалось назвать "Barcode", но название сменилось на "Armageddon" (неплохо звучит, .. особенно в канун тысячелетия), на этом сборнике собраны практически все артисты, выпускающиеся на Renegade Hardware и TOV, включая новичков Konflict и Usual Suspects, показывая, какие таланты есть в закромах у TOV.
Итак ... что ты подумал, когда Usual Suspects получили свою первую награду? Клэйтон: "Они это заслужили, приятно видеть что люди оценили это, и это моменты, когда осознаёшь что все оказались хуже них. Сейчас большой шум вокруг Suspects и они становятся лучше и лучше всё время... награда дала им огромный толчок."
Были ли Usual Suspects умышленным соперником Bad Company на наградах Knowledge? "Это не было чем-то преднамеренным, так как мы с Bad Company также хорошие друзья, всё выяснилось [Future Forces ушли с лэйбла Renegade Hardware и основали Bad Company вместе с парнями Fresh и Vegas] и мы хорошие друзья."
... Мы вышли за пивком и впоследствии хорошо посмеялись.
Итак, на наградах журнала Knowledge в следующем году, можем ли мы ожидать, что TOV признают лучшими, как в этом году это случилось с V Recordings? "Так же как я уважаю все лэйблы на dnb-сцене, я могу выразить им особый respect, за то, как они начали. Они очень "близки к земле", не витают в облаках и это свойство, которого придерживаюсь и я... , в самом деле, я не вижу причин, почему бы и нет! Я думаю, иногда мы не получаем признания, которого заслуживаем, потому как у нас нет "большого фронта людей", ... то-есть больших Ди-Джеев, для продвижения наших вещей. Я имею ввиду, наша продукция такая же хорошая, как и у других, но наши артисты не так широко известны. У нашего лэйбла есть много новых людей, целеустремлённых, которые ещё себя покажут."
Клэйтон уверен насчёт будущего и смотрит вперед, зная что грядут вещи бОльшие и лУчшие.
Этот год был довольно занятОй для TOV Music Group: альбомы, туры, награды, вечерины, after-partн и стремления стать крупнейшим Drum'n'Bass лэйблом в истории - тогда точно наступят "неприятности"!
Вы можете посетить сайт Trouble on Vinyl Music Group (http://www.tovmusic.com)

Интервью - Knowledge Magazine. Фото - Knowledge Magazine. Перевод - Uzhas.
original by www.jungle.ru



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов