SuperMax


 Новости


SuperMax

Фото SuperMax

Австриец Курт Коенстейн родился в Вене и еще в юности увлекся музыкой. Однако в провинциальной Австрии особого успеха на этом поприще не добьешся и он решил перебраться в Германию, во Франкфурт. Там Курт познакомился с Фрэкнком Фарианом, продюсером "Boney M", и какое-то время поработал с ним. Также Коенстейн участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах. Особенно ему нравились выступления с чернокожими музыкантами, от которых он впитывал энергетику для своего будущего проекта. В 1976-м Курт основал "SuperMax" и в том же году вышла первая пластинка, "Don't Stop The Music". Коенстейн смог собрать в кучу соул, фанк, Джаз, рэгги и африканские ритмы и сделать из него интересное пульсирующее роковое звучание, что сразу же стало отличительной особенностью "SuperMax".

Резкие басовые риффы сочетались с жестким фоновым битом, а цепляющая перкуссия с тяжелыми гитарными аккордами. Полифонические синтезаторные мотивы очень подходили к женскому бэк-вокалу в стиле госпел. В то же время монотонная ритмика и нетривиальная музыкальная структура как бы вводили слушателей в транс.

В 1977 году появился второй альбом группы, "World of Today". С его выходом популяность "SuperMax" резко подпрыгнула, в основном благодаря хиту "Love Machine". Для самого Курта это оказалось очень неожиданным, поскольку он делал музыку в основном для себя и его не очень-то привлекали концертные выступления. Поэтому он ограничил свое общение с журналистами, стараясь не давать никаких интервью. Коенстейн был вообще довольно упрямым человеком и когда все ждали, что "SuperMax" будет штамповать коммерческие альбомы, он выпустил рассчитанный не на массового слушателя диск "Meets the Almighty", в котором отразил свои личные переживания.

Тексты "Супермакса" всегда были немного политизированы, поскольку Курт мечтал о мирном сосуществовании людей без всяких там расизмов и шовинизмов. Так, в 1977 году в композиции "Watch Out South Africa" он выразил свой протест против апартеида, а заглавный трек с диска 1980 года "Types of Skin" был посвящен отношениям между людьми с различным цветом кожи.

Между прочим, жена у него была негритянка, и во время турне по Южно-Африканской республике в 1981 году они получали достаточно много угроз со стороны как белого, так и черного населения. Курт однако не обращал на эти угрозы особого внимания, а продолжал заниматься любимым делом – музыкой. В 1983-м он стал первым белым приглашенным на фестиваль "Reggae Sunsplash", проходивший на Ямайке. Восторженные толпы зрителей встретили там "SuperMax", выступивших там в качестве хедлайнеров.

Деятельность группы продолжалась до 1994 года, а потом она внезапно куда-то исчезла. Лишь в 2002 году Курт дал о себе знать, выпустив в компании с болгарскими музыкантами новый альбом.

http://hardrockcafe.narod.ru/
Информация добавленная пользователем

Биография: Состав участников:
KURT HAUENSTEIN — бас, вокал
BERNADET ONORE EBEN — бэквокал, клавиши
HANNES WILDNER — гитара
SUZANNE LOESER — барабаны
SYNTHIA SARRAGA — бэквокал

Курт ХАУНСТЕЙН родился в Вене и еще в юности увлекся музыкой. Однако, поняв, что в Австрии особого успеха на этом поприще не добьешься, он решил перебраться в Германию. Там Курт познакомился с Фрэнком ФАРИАНОМ, продюсером Boney M, и какое-то время поработал с ним. Также ХАУНСТЕЙН участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах. Особенно ему нравились выступления с чернокожими музыкантами, от которых он впитывал энергетику для своего будущего проекта. В 1976 году Курт основал SuperMax, и в том же году вышла первая пластинка «Don’t Stop The Music». ХАУНСТЕЙН соединил вместе соул, фанк, Джаз, рэгги и африканские ритмы, а также интересное пульсирующее роковое звучание, которое сразу же стало отличительной особенностью SuperMax.

В 1977 году появился второй альбом группы «World of Today». С его выходом популярность «SuperMax» резко возрасла, в основном благодаря хиту «Love Machine». Для самого Курта это оказалось очень неожиданным, поскольку он делал музыку в основном для себя, и его не очень-то привлекали концертные выступления. Поэтому он ограничил свое общение с журналистами, стараясь не давать никаких интервью. ХАУНСТЕЙН был вообще довольно упрямым человеком, и когда все ждали, что SuperMax будет штамповать коммерческие альбомы, он выпустил рассчитанный не на массового слушателя диск «Meets the Almighty», в котором отразил свои личные переживания.

SuperMax — pедкий экземпляр из категории «экзотических» диско групп. Фирменное блюдо ансамбля не менее причудливо: это весьма удачное смешение таких разных направлений, как диско, поп, Джаз и Арт-рок. Разные альбомы несут в себе различную же концентрацию той или иной составляющей, хотя все они весьма интересны, в первую очередь, очень необычным и оригинальным подходом к развитию рок-музыки. Группа имеет культовый статус на всей территории России и СНГ, а ее популярность на наших просторах сродни THE BEATLES, Deep Purple и Pink Floyd.

SuperMax — это пример «обратного» движения от диско к поп-музыке, поиска новых форм и стремления создавать подлинное искусство.

Дискография

1976: Don't Stop Music
1977: World Of Today
1979: Fly With Me
1980: Types Of Skin
1981: Meets The Almighty
1983: Electricity
1986: Something In My Heart
1990: World Of Tomorrow
1992: Tha Max Is Gonna Kick Ya
1993: One And All
1994: SuperMax
2002: Terminal



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов