Summoning


 Новости


Summoning

Фото Summoning

Summoning сформировали в 1993 Silenius (Michael Gregor), Protector (Richard Lederer) и Trifixion (Alexander Trondl), которые, согласно легенде, порешили это дело в кабачке за распитием пивка. До появления в Summoning Protector играл на ударных в ветхозаветной thrash/Death Metal группе "Marlignom", которая чуть было не подписалась на Peaceville, но вдруг распалась. А самым первым его музыкальным опытом была школьная рок-группа (в 15 лет) и потом четыре года учёбы по классу ударных в музыкалке. Silenius работал в думовой группе "Shadow vale"(в 16 лет) и несколько лет в музыкальной школе его учили нажимать клавиши пианино. До Summoning Silenius выступал уже с чуваком из Pazuzu (Ray Wells) в группе Cromm. Они записали несколько демо в духе Abruptum, но ничего так и не издали. Trifixion играл в Pervertum. Summoning записали 2 демо ("Upon the Viking's stallion" и "Anno Mortiri Domini"), промо для альбома Minas Morgul и поучаствовали на паре кассетных сборников с Pazuzu и Cromm. Песенки с демо в оригинальном виде так и не вышли на последующих дисках, появившись в весьма переработанном состоянии. Но эти самые демо-записи продавались довольно хорошо в одном из музыкальных магазинов города Вены - "Why not". Там работал, кстати, сам Силениус. Чуть позже Silenius связался с T.T. (Thomas Tannenberger), который сделал интервью с Summoning для местного фэнзина TAUB (первое интервью Summoning). Они потом много общались и T.T. дал в итоге Silenius запись, где было наиграно несколько риффов. Так родился проект Abigor. Они продолжали контактировать и позже Silenius заместил Rune (позже певец Amestigon) и напел все вокальные партии для релизов Abigor (кроме демок). Как только они записали первый альбом Abigor ("VerwYstung") для Napalm Records, Silenius связался с Max с Napalm. Они заключили сделку с Summoning и скоро их дебют "Lugburz" вышел на Napalm. В это время состав был такой: Silenius - vocals, keyboards, bass; Protector - keyboards, guitar; Trifixion - drumms; Pazuzu - additional vocals/lyrics. Последний кстсти поёт чистым голосом на демо записях. Это был очень плодотворный год для Silenius и Protector, они приобрели опыт и некую известность. Они были вовлечены в следующие группы и проекты: Summoning "Lugburz", "Minas Morgul"; Pazuzu "And all was silent"; Grabesmond - demo; Die Verbannten Kinder Evas "Die Verbannten Kinder Evas" ; Abigor "Nachthymnen"; Ice Ages "Strike the Ground"; Weltenbrand "Das Nachtvolk"; Sanguis et Cinis "Schicksal". После записи "Lugburz", они выкинули Trifixion, который оказался "коммерячески мыслящим ублюдком". Нового барабанщика взять не решились и продолжили с драм-машиной. Результат слышно на "Minas Morgul". Состав там такой: Protector - vocals, guitar, keyboards, drum-programming; Silenius - vocals, keyboards, bass. (Produced by Summoning. Recorded and mixed at beowulf studio. Music And Lyrics By Summoning. A Few Invocations By Pazuzu) В тот же период ими записана песенка для сборника Napalm "With us or against us". Её записали быстренько, звучит она как Mysticum и она тогда не была издана. Названия у ней тоже нет. Как "Lugburz", пробный камень, Abigor-оподобный Black Metal, стал абсолютно отдельной темой, не похожей на всё творчество группы, так "Minas Morgul" стал жемчужиной в коллекции альбомов Summoning. Альбом был целиком основан на темах творчества Толкиена и представлял собой редкую тогда эпическую разновидность блэка. В рамках своего металлического жанра австрийцы пытаются воспроизвести атмосферу фантастических рассказов писателя. Но Силениус не считает свою музыку звуковой дорожкой к таким книгам, как, например. "Властелин колец" Его взгляды довольно-таки оригинальны: "Металлическая музыка, в какой бы форме она не проявлялась, никогда точно не подойдет к работам Толкиена. Классическая музыка а-ля Вагнер для этого была более идеальной. Цель музыки Summoning - сообщить металлической публике наше восхищение миром Толкиена. Я считаю что наш звуковой мир - мечтательный, помпезный и отличающийся эпической внушительностью - отлично выполняет это задание. А так как концепция Summoning в основном базируется на темной, деструктивной стороне Толкиена, то в нашей музыке, естественно, нет радостных моментов. Отправная точка наших песен - передача некоего чувства желании путешествии и приключении. Тяга к дальнейшим странствиям и мистика - это именно то чувство, с которым Толкиен отправлял своих читателей в путешествия в мир мечей и магии Автору удалось околдовать только одним описанием природы, замков, башен, гор и лесов. Тоже самое мы пытаемся сделать при помощи нашей музыки; на медленно построенных звуковых и мелодичных картинках которые монотонно приближаются к помпезной развязке, слушатели должны поплыть и забыть чувство реальности" - рассказывает Силениус. Следующий диск, "Dol Guldur", увидел свет в 1996. Он стал судьбоносным для Summoning, продавшись потом за три года в количестве 11000 копий, и продолжая оставаться самым востребованным релизом Summoning по сей день. Они стали весьма и весьма известны. Силениус: "Иногда это имеет неожиданно неприятные стороны, прежде всего, когда я должен давать интервью или отвечать на письма фэнов. а мне дико хочется спать В оставшееся свободное время я полностью отдаюсь или алкоголю, или спорту. чтобы избавиться от последствий первого. Часто я восхищаюсь терпением хозяина моей родной пивной, из которой меня еще не изгнали. И это несмотря на недельные загулы, порчи чужого имущества, оскорбления посетителей и занятии эксгибиционизмом". "Dol Guldur" продолжил темы "Minas Morgul" в музыкальном и лирическом смысле, но на более высоком уровне. На "Dol Guldur" можно слышать темы взятые у нового проекта Protector - dark/EBM группы Ice Ages. Кроме Summoning ребята тогда работали также с: Sanguis et Cinis "Schiksal"; Pazuzu "Awaken the dragon"; Abigor "Opus IV". В этом году Silenius также писал песни для сайд проекта в стиле dark/ritual Mirkwood, но так и не сумел их издать - по техническим причинам... Несколько песен, оставшихся лишними с сессии "Dol Guldur" изданы на "Nightshade Forests" mini-CD в 1997 году. И только одна новая - "Habbanan beneath the stars". После этого Summoning сделали перерыв до 1999 года. Это касалось работы музыкантов почти во всех связанных группах. А в мае 1999 они издали альбом "Stronghold", записанный в "Nachtschatten studio" - домашней студии Protector, микшировали его тоже сами. "Stronghold" продемонстрировал новое направление для Summoning. На альбоме поёт новая певица, Tania Borsky, которая таже заместила Julia в Die Verbannten Kinder Evas. Поет она в композиции "Where hope and daylight dies", которая определенно является прорывом для Summoning. Silenius оставил Abigor (его заменил вокалист из Heidenreich) ибо совершенно утратил интерес к блэку, и начал работать над новым индустриальным проектом Kreuzweg Ost с Martin Schrienk из Pungent Stench/Hollenthon. Protector записал с Whispers in the Shadows альбом "November" и оставил их, и записал диск "In Darkness let me dwell" с Die Verbannten Kinder Eva's. Силениус: "Состав Summoning остается с тех пор прежним - я и Протектор. Только в одной вещи мы впервые попробовали женский вокал! Это был своего рода эксперимент... с Summoning это случается впервые. А также впервые для Тани - певицы, которая является музой и спутницей жизни Протектора. Сперва я немного нервничал, но результат оказался превосходным. Но не стоит беспокоиться, что Summoning стали готической группой - для этого нет никаких оснований." Но все же альбом 'Stronghold' явно отличается от предыдущих произведений. Силениус: "Основная разница в том, что мы больше уделяли внимания работе с гитарами. Так что пластинка звучит тяжелее, чем ранние релнзы. Так как гитары теперь взяли доминирующую роль в построении мелодий, по-моему они стали лучше сочетаться со звучанием клавиш. Эффект вышел тот, что песни менее гипнотичные и монотонные, но в любом случае это классические убойные среднетемповые гимны от Summoning". В ноябре 2001 опубликован очередной альбом дуэта. Также записанный в Nachschatten Studio, Let Mortal Heroes Sing Your Fame объединил всё лучшее созданное австрийцами как на Stronghold, так и на прошлых работах. Конечно, характерный для группы клавишные аранжировки и ритм драм-машины, по-прежнему вызывают то самое незабываемое волшебное чувство, которое отличает Summoning от сотен других групп. Лирика в значительной степени инспирирована произведениями Толкиена, а также и другого автора жанра фэнтези - Michael Moorcock (бывший гитарист Hawkwind). Однако прямых заимствований здесь нет, это касается лишь духа поэзии, трактовать которую Silenius и Protector во многом доверяют самому слушателю. Вдобавок, группа включила в альбом сэмплы, взятые с английской радиопостановки "Властелина Колец". Они постоянно подчеркивают, что они только условно коснулись главного произведения Толкиена. В большей степени они соотносят себя с его книгой "Сильмариллион" и родственными с этой темой текстами, то есть концентрируются на окружении, на Средиземье. Совершен уже длинный путь и "Let Mortal Heroes Sing Your Fame" будет уже шестым альбомом. Силениус : "Само собой разумеется, что в настоящее время у нас едва ли осталась связь с нашим первым альбомом 'Lugburz'. Как и всякая другая серьезно воспринимаемая группа, мы должны были сначала выработать свой собственный стиль, который постепенно выкристаллизовался с нашим вторым альбомом 'Minas Morgul'. Конечно, мы не имели ни малейшего представления, что Summoning удержится на этой быстротечной музыкальной сцене так долго, и тем более мы гордимся, что мы не только смогли утвердиться, но и постоянно расширяем круг своих фэнов". Говоря о "Let Mortal Heroes Sing Your Fame", надо заметить, что изменения различимы лишь в деталях, сохранены старые фишки, что обещает большую эпичность, а также динамичные гитары и вокал. Силениус : "Единственные нововведения, которые мы позволили себе на этот раз, это усиленное использование разговорных сэмплов, а также использование чистого хорового пения в заключительных номерах. Если это будет хорошо воспринято, то могу себе представить, что в будущем буду усиленно работать с чистым хоровым пением. Кроме того, я думаю, что как раз многолетнее нежелание менять наш саунд продвинуло нас так далеко. Комплексное игнорирование соответствующих музыкальных трендов было почти полностью позитивно одобрено нашими фэнами. И если быть честными, то наверняка никто и не ожидает от нас изменений. Конец наступит лишь тогда, когда у нас не останется идей и мотивации для существования группы. Если бы у нас не было различных побочных проектов, где мы можем использовать другие музыкальные предпочтения, то этот момент, возможно, уже настал бы_ Мы сами записывали свою музыку. У меня появилась возможность микшировать звук в своей собственной студии так долго и интенсивно, как сочту нужным, и отсюда отсутствие ограничений во времени и расходах. Это причина тому, почему гитара в отношении саунда без сомнений намного лучше вписывается в общую картину. Прежние CD писались лишь в течение трех дней, и едва ли было возможно долго ломать голову над каждым инструментом: Конечное микширование было в большей степени случайным продуктом, чем теперь. Что обложка нарушает их прежние традиции, кажется лишь с первого взгляда, до сих пор это были всегда фотографии пейзажей на лицевой стороне CD, а на этот раз она украшена изображением дракона. "Если посмотреть обратную сторону, а также весь буклет, то обнаружишь, что и на этот раз снова доминируют крайне консервативные изображения пейзажей. Что касается обложки, то мы виноваты и хотели бы от души извиниться перед всеми людьми, которым такое нововведение покажется слишком прогрессивным".



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов