TeeBee, Torgeir Byrknes, DJ TeeBee


 Новости


TeeBee

Версия: 1, 2
Фото TeeBee
Фото TeeBee

Будет чистой правдой, если сказать что нельзя нормально ассоциировать Норвегию с Drum'n'Bass музыкой, но благодаря стараниям четырёх продюсеров она встаёт наряду с другими странами с развитой культурой Drum'n'Bass. TeeBee наиболее видный из этой группы, издавшись на таких лэйблах, как Audio Couture, Certificate 18, Rugged Vinyl и Juice но его соратники: K, Nocturne и Ionic также занимаются делами. "Норвегия на самом деле не является страной для Drum'n'Bass музыки," поясняет TeeBee (или TeeBee [t.b.] на случай, если вам интересно, откуда у него такое имя). "Крупные британские журналы нацелены на Норвегию, которая становится новым Гласгоу (город в UK) для хаус музыки. Я, Kей и парни, нам впринципе всё это по барабану, но Кей и Я разъезжая по миру видим, что на норвежцев нацелены "клубные" взоры. Норвежцы не росли вместе с Drum'n'Bass-ом, не видели его развития, поэтому они очень разборчивы в том, под что танцевать. Я смотрю на это как на выгоду, так как это походит на очень качественный контроль. Большое количество народу вливаются в культуру, но это медленный процесс, всё дело в грамотности и образовании. Мы реально нацеленны именно на это, такие вещи как пропаганда должны быть правильно преподнесены."
TeeBee открыл для себя дорогу Drum'n'Bass в далеком 1992, когда он услышал 12-дюймовку с лэйбла Suburban Base в магазине пластинок в Осло. Это был ритм, привлекший его и он начал доставать всё больше и больше материала. Он послал свои микс-тэйпы на несколько лэйблов, таких как Sub Base и Rugged Vinyl и попал в их списоки рассылки (mailing lists). Он начал играть на вечеринах и был промоутером всех первых Drum & Bass ночей в Норвегии в 1993. Тем временем у его друга 'Кея' была студия и он посвятил TeeBee в секреты продюсинга и их первый трэк вышел на лэйбле Rugged Vinyl в 1995. "Когда ДиДжеи начали покупать мои трэки, Бэн с лэйбла Rugged сказал не дай им узнать что ты из Норвегии. Он не сказал им, что я из Норвегии, он попросту не сказал им откуда я родом. Ясно что Я не хотел наступать на чью-либо мозоль, и я для начала уяснил что это Лондонские дела. Я был просто счастлив быть частью этого, придя из-за границы и стараясь делать всё своим путём. Если вы посмотрите на другие страны, такие как Германия и Америка, продюсеры всё ещё немного позади, тут дело в понимании этой сцены и того, что дела необходимо делать правильными путями."
Важной вещью по отношению к TeeBee является то, что он изолирован от UK сцены, это компенсируется тем что он является частью этой маленькой группы в Бергене. Все четыре продюсера сами звуко-инженеры, имеют совершенно раздельные студии и помогают друг другу, но TeeBee поясняет, что есть здоровое соперничество: "Ты должен двигаться каждый раз всё дальше чтобы звучать всё лучше, потому как на самом деле ты хочешь звучать лучше всех. Если бы я один занимался музыкой в Норвегии, Я думаю, что звучал бы немного более по-британски, но четверо нас создают наш собственный звук, а это то, на что люди обращают внимание."
Да, вы точно не можете обвинить TeeBee в копировании британского Drum'n'Bass. Очевидно, что они под большим впечатлением от него, но они добавляют уникальный Норвежский саунд и делают это по-своему: "То что моя музыка немного отличная от основного британского Drum'n'Bass по той причине, что я люблю свои атмосферу и эмбиентные настроения. Просто находясь в Норвегии, у вас более расслабленный образ жизни... У вас гораздо больше времени посидеть, подумать. То, что каждый говорит мне по поводу моей музыки, это то, как хорошо она звучит. У меня есть время чтобы подправить все эти маленькие звучки и это просто Норвежский стиль жизни, дающий мне время для этого."
TeeBee не всегда нацелевает свои трэки на танцпол, и вообще не на британскую сцену: "Когда дело доходит до трэков, я не могу слушать одно и то же 6 минут - мне нужны вариации. Если Я найду смесь головы музыки и тела музыки - это для меня и будет формула. Я ДиДжей и должен заставить народ двигаться, чтобы иметь успех, обычные сухие, жесткие (tear-out) вещи, играющиеся в Англии - низкие sub-басы и ту-степ ритм - это не так хорошо идет в Норвегии. Для меня, чтобы завести народ, необходимо чтобы что-то происходило каждую минуту или около того. Я играю немного глубже. Естесственно Я играю и колбасный сушняк и я люблю некоторые такие вещи, но я нацелен на то, чтобы внести немного души в музыку.
"У меня есть двойник вышедший на Juice," продолжает TeeBee, "и Main Source делали для него промоушн. Много отзывов о том, что всем он понравился, но он оказывается не танцевальный. Это то, чего я не могу объяснить! Две А-стороны на этой EP-шке - два самых что ни на есть танцевальных трэка, какие я когда-либо делал. Я думаю что норвежцы и британцы имеют совершенно разный взгляд на то, что является и не является танцевальным. Это из-за того, как вы собираете народ на вечеринах. В Англии если это массиф-ту-степ бит и глубокая саб-басовая линия, они начнут дудеть в свистки и прыгать. Это не пройдет в Норвегии, если это приятные мелодичные элементы, ритм чист.... если всё четко и гладко, это в самый раз."
... Длинные сэты в Норвегии - обычное дело, TeeBee говорит что играет что угодно до 5ти утра: "Это даёт тебе возможность работать с залом долгое времяи это большое преимущество. Если у тебя есть столько времени, ты можешь действительно показать людям что к чему. Тут дело не в Jump-Up, tear-out(жесткой) или mellow(мягкой) музыке, дело в том, что все эти различные музыкальные звучания перекутся в этой точке, в миксе. Не существует правил и в этом красота Drum'n'Bass музыки : ты можешь делать что захочешь. До тех пор пока это длится, это длится... и это то что мне нравится."
Нечто, что отличает музыку TeeBee - его визуальное качество - это широкий сурраунд звук который попросту поглащает тебя. Так, со многими Drum'n'Bass продюсерами, которые имеют этот художественный элемент, вся эта музыка образует один определенный жанр, стиль. "Я люблю sci-fi! (science fiction или попросту фантастика)", с энтузиазмом продолжает он. "Я большой поклонник сериала Babylon 5 и фильмов Star Wars. Я пошел и прикупил где-то 20 видео кассет с Babylon 5 для сэмплов и продолжаю их покупать. Лет через 20, в то время, когда моя DJ карьера закончится из-за испорченного слуха, я бы хотел делать саундтрэки к фильмам."
TeeBee также любит отображать своё настроение в музыке: "Я много занимаюсь kung-fu и я в сборной, так что в моей музыки много драк. Я не очень агрессивный человек, но есть много агрессии, которую мне необходимо 'излить' и я нахожу музыку лучшим путем для этого. У меня как и у других бывает разное настроение и вы можете услышать это в моей музыке. Rob Playford очень хорошо охарактеризовал это, он сказал 'что не может слушать мои вещи утром, собираясь на работу, потому что его беспокоит то, когда входит басовая линия и и он начинает 'злиться', потому что это так тяжело и круто', Я рад. Гнев в контролируемой форме стимулирует определенные части в человеке так, как ничто другое не может достичь. Когда ты злишься и делаешь музыку с аггрессивным звуком, это может стать рельефом и ты можешь получить оттуда много скрытых эмоций. Я сам делаю так всегда, если в мощная вещь процессе написания и басовая линия темная и грязная и сэмплы возбуждают, да парень, Я тогда завожусь вместе с музыкой."
Много Drum'n'Bass музыки сделано по той же формуле и тебе надо делать вещи немного другими путями, чтобы заставить DJ играть их, но TeeBee собирается менять это совсем понемногу и быть более непредсказуемым: "Я пытаюсь начинать вещи легко и мягко и потом завернуть их и сорвать всем башню, становясь dark-овым на секунду. Моё сердце склоняется к тому, чтобы делать вещи для лэйбла Certificate 18, потому как я имею 100% свободу в создании. Они говорят 'Делай что хочешь, просто делай это по-разному' и это то, чем является настоящий Drum'n'Bass; постоянно прогрессирующий и постоянно старающийся придумать что-либо новое для себя."
Сейчас похоже что происходит перебор с периодичностью его релизов - кажется что каждую неделю выходит новый релиз. TeeBee рад, так как в конце концов его заметили, но он также предполагает опастность перенасыщения и планирует немного притормозить: "Я скорее всего выпущу ещё несколько синглов чтобы не забывали .. и потом возможен альбом на Certificate 18 в конце года. Он будет немного отличаться, он будет выражающий меня в первую очередь как музыканта а уж потом как DJ. Там будет совсем мало 'рубилова' он будет более многосторонним, чтобы достить уха широкого круга людей. Я буду продолжать регулярно писать синглы для Audio Couture, так как мне также необходимо делать тяжелые вещи, это просто во мне."
TeeBee быстро работает и он живет в Норвегии, где ему кроме этого больше нечем заняться. Это также одна из причин, почему он издается на стольких разных лэйблах: "Я столько много всего пишу и у меня столько материала, что его будет слишком много для одного лэйбла. И то, что я уже сделал прежде - я нашел группу лэйблов, которым я могу доверять и иметь с ними дела. Я бы хотел работать с одним либо с двумя лэйблами в будущем. Где-то год назад я был серьёзно настроен на то, чтобы заключить крупный контракт с Science / Virgin, но в данный момент я вполне рад тому, как всё обстоит. Я люблю работать для независимых лэйблов, это даёт вам больше свободы."
Итак, мы покидаем TeeBee по дороге в Гётебург, и сейчас самое время для заключительного комментария: "Теперь, когда я принят, замечен, самое время для меня доказать, что я на самом деле чего-то стою, ..... осторожно, играя по правилам, я дождусь своего момента. Я не тороплюсь, мне всего-лишь 22 года, у меня уйма времени даже несмотря на то что я очень нетерпелив...."
Jungle.ru



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов