Grace Jones


 Новости


Grace Jones

Версия: 1, 2
Фото Grace Jones

Период зарождения Disco в начале семидесятых до сих пор вызывает огромный интерес у нескольких поколений. Нью-Йорк начала семидесятых всё чаще и чаще напоминает о себе не только как о городе, в котором смогли ужиться в гармонии совершенно новая клубная культура, богема, наркотики, гламур и Ди-джеи, но и как о сумасшедшем месте, в котором смогла зародиться новая культура. Коренным образом изменившая наши сегодняшние представления о музыке, развлечениях и легендах, которые всё ещё оставляют нам возможность услышать и понять их бессмертные послания.

9 июля суббота L’eto proжект представляет впервые в России, единственное и эксклюзивное выступление,
легендарной шоу-дивы Grace Jones, в сопровождении легендарного ди-джея Nicky Siano

Грейс Джонс (ее настоящее имя - Грейс Мендоза) родилась 19 мая в начале 50-х годов в Спэништауне на Ямайке, а затем переехала а Америку, где и окончила театральный университет в Сиракузах (штат Нью-Йорк, США).
Карьера этой очень высокой (почти 1 м 90 см) певицы и киноактрисы началась в середине 70-х годов в «голубых» диско-клубах Нью-Йорка. В богемной тусовке Грейс занимала заметное место: она постоянно выступала в «Студио 54», дружила с Энди Уорхолом, Жан Мишелем Баскиа, Миком Джаггером и Дэвидом Боуи. До начала своей музыкальной карьеры Грейс Джонс была звездой подиумов, постоянно принимала участие в парижских неделях моды, а впоследствии работала с модельером Жаном Полом Готье и гениальным художником и дизайнером Кейтом Харингом. Канокарьера Грейс началась с нескольких итальянских фильмов, а в "большом" американском кино она дебютировала в 1973 году ("Война Гордона"). Известность как киноактрисе ей принесли роли Зулы в "Конане - разрушителе" с Арнольдом Шварцнеггером (1984) и Мэй Дэй в "бондовском" "Виде на убийство" с Роджером Муром (1985). Записав еще пару удачных диско-альбомов «Fame» (1978) и «Muse» (1979) и заслужив титул «королевы гей-диско», Джонс захотела выразить себя в новых стилях, и с помощью даб-дуэта Sly & Robbie она записала блистательные кавер-версии песен Игги Попа, Тома Петти, The Police и Pretenders. Исполненная Грейс Джонс песня Love is a Drug, написанная группой Roxy Music стала значительно популярнее оригинала. Знаменательным для певицы и для всей мировой музыкальной культуры в целом, стал альбом Island Life (1985 год). За первые месяцы после выхода, он покорил хит-парады по обе стороны Атлантики, а песня с альбома I’ve Seen That Face Before (Libertango) стала мега-хитом и до сих пор стоит в ротациях большинства мировых радиостанций. Пластинку продюсировал Тревор Хорн, создатель таких групп, как Frankie Goes to Hollywood и Art Of Noise, а в записи приняли многие звезды, в том числе участник Pink Floyd Дэвид Гилмор. Этот эпохальный альбом установил новые критерии в жанре новой волны и вошел в мировую сокровищницу популярной музыки. Следующие музыкальные работы подтверждали талант певицы и имели неизменный успех у публики, но артистка решила отойти от музыки и вплотную сосредоточиться на кино. За несколько лет она снялась во многих картинах из которых наиболее известны такие, как Vamp (1986), Straight to Hell с Джимом Джармушем, Siesta , Boomerang с Эдди Мерфи. Всего же фильмография Грейс Джонс насчитывает 17 полнометражных лент. В последнее время с творческим наследием певицы успешно работают диджеи и музыканты: Tricky, Funkstar De Luxe, Dimitri From Paris, DJ Hell и другие. Green Velvet сказал о певице так: «Я восхищаюсь такими людьми, потому что они всегда знали, что делают. Она привносила все новое в музыку, никогда не руководствуясь установленными правилами. Она делали то, что не принималось обществом, и несмотря на это она всегда имели успех.»

Между 1970 и 1973 Никки Сиано наряду с Майклом Каппелло, Стивом Д’Акисто, Доном Фендлей, Фрэнсисом Грассо, Бобби (ди-джей) Гутадаро, Ричи Какзор, Дэвидом Манкузо, Дэвидем Родригуез и Рейем Иитес стал первооткрывателем искусства DJ-инга. Эта группа фанатиков музыки связанной с бессонницей родила дискотеку и Сиано. Сиано вознес искусство DJ-инга и существование оного к новому уровню интенсивности, он был ее основным и выделяющимся создателем. Другие же парни продолжали накапливать всё больше золотых пластинок и наград за афиши, но все знали, что Сиано был Ди-джеем Ди-джеев и он удерживал этот неофициальный титул с 1973 по 1977.
Он играл так, цитируя одного современника, что «хотелось надеть юбку и кружиться в танце». И как только ночь приближалась к концу, он иногда садился, снимал носки и обувь, а затем начинал микшировать ногами. Как экстровертированная индивидуальность с евангелистскими тенденциями, Сиано всегда собирался выйти за пределы уютных границ музыкального андеграунда. Он делал это посредством разбиения хита на хит и еще раз на хит и с помощью более серьёзной игры в коммерческих эпицентрах. Таких как «Le Jardin» и «Studio 54», где он работал в качестве альтернативного ди-джея впервые четыре месяца существования этих клубов.
«В то время нам просто необходимо было расширяться», - говорит Сиано. – «открывались более крупные клубы, и Studio инкапсулировал всё. Никто в «Gallery» не возражал против резиденции в верхней части города. Эта была кульминация клаббинга длинной в 7 лет».



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов