GTO


 Новости


GTO

Фото GTO
Фото GTO

Майкл Уэллс и Ли Ньюман (Mr. Michael Wells и Ms. Lee Newman) организовали коллектив Greater Than One в середине восьмидесятых, будучи студентами Королевского Художественного Колледжа. Свои первые записи (эээээ… магнитоальбомы) они распространяли на аудиокассетах, вложенных вместе с разными картинками, коллажами и странными предметами в самодельные коробки. Одна такая коробочка попала на Side Effects Records, где и был выпущен дебютный альбом в стиле Electronic Body "All the Masters Licked Me." В течение восьмидесятых Майкл и Ли продолжали экспериментировать с тяжелым индустриальным звуком, семплированием, живописью, перформансом, видео и инсталляциями. Выпустили несколько альбомов и кучу синглов на американских лейблах WaxTrax! и ROIR, европейском Torso и собственном лейбле K=K (Kunst=Kapital).

В 1990 году на волне британского эйсид-хаус-бума Greater Than One сократили название на простенькое и модное GTO (при новой расшифровке Global Techno Organisation) и перекатились на более танцевальный звук, оставив при этом заметную долю экспериментаторства. Изданный на Chrisalis Records трек Pure добрался до каких-то неплохих мест в британских и европейских чартах, после чего GTO стали издаваться на React в Европе и Mute в Америке, записав помимо груды синглов два полновесных техноальбома - TIP Of The Iceberg и Love Is Everywhere.

Параллельно с этим Уэллс и Ньюман в начале 90-х писались под псевдонимами Tricky Disco, John + Julie, Church of Extacy и Signs of Chaos на разных лейблах, в том числе и на их собственном - Dataflow Records, формат которого позволял им издавать наиболее рискованные с коммерческой точки зрения работы.

Помимо музыкальной деятельности GTO занимались и ликбезом - распространяли бесплатное издание Dataflow Technochart с кой-какой информацией о новых технорелизах, DJ-чартах, и тп. Помимо этого, Майкл долгое время вел колонку Technohead в DJ Magazine.

Ближе к середине 90-х сочетавшиеся законным браком Майкл и Ли переехали в Амстердам, разочаровавшись в гламурности и попсовости, пожиравших британскую электронную сцену. Созданный ими на новом месте проект Technohead заметно повлиял на развитие и успех голландского хардкора 90-х. Сингл I Wanna Be A Hippy стал большущим европейским хитом, достигнув №1 в национальных чартах 12 стран, в том числе Германии, Голландии, Бельгии, Швейцарии и №5 в Великобритании. На сегодняшний день это самая известная и продаваемая хардкор-композиция в мире.

К несчастью, успех I Wanna Be A Hippy прошел мимо Ли Ньюман, которая умерла 4 августа 1995 года от рака кожи.

Позже Майкл Уэллс в одиночестве издал альбом Technohead 'Headsex'

Майкл до сих пор поддерживает на плаву лейбл Dataflow, время от времени издается под старыми псевдонимами и под некоторыми новыми: Signs ov Chaos, SOLO, и The Man. Занимается продюсерством, ди-джейством, живописью, пишет для журналов DJ Magazine, Music Week, Raveline Magazine, Strobe Magazine, Frontpage, и т.д.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов