Aubrey, Allen Saei


 Новости


Aubrey

Фото Aubrey

Ален Саи (Aubrey) – более известный как Обри (Aubrey) – один из самых последовательных продюсеров британского андеграунд техно. И все же ему не суждено было получить такое признание, какое получили менее талантливые музыканты. В определенной степени виной тому был трехлетний перерыв в начале 90-х, который остановил волну успеха и славы, хлынувшую после первых релизов. Это были треки “Voices of Energy” и “Last injection”, выпущенные под псевдонимом Panic на Ozone и Wax Factory. История Обри может послужить доказательством того, что одних только способностей и таланта все еще не достаточно, чтобы пробиться на танцевальную сцену.

«В 1990 г. я выпустил свой первый трек “Voices of Energy” под псевдонимом Panic. Это, пожалуй, самый успешный продукт из всего, что я сделал. Трек занял 10 место в танцевальном чарте США, был снят клип на него, он вышел по лицензии на бельгийском лейбле Buzz records, на котором позже выпускались Derrik May, Carl Craig и Kenny Larkin. После успеха "Voices of Energy" я вновь оказался в студии с Chriss Simmonds и Jack Smooth и мы выпустили “EP No.2” на их лейбле Wax Factory, который был более андеграундным, чем первые 12 релизов».

Обри – это школьное прозвище, полученное благодаря одному мультипликационному сериалу, популярному в 70-х. Ален Саи начал свою карьеру ди-джеем в городе Портсмут (Portsmouth) в 1989 г.

«Я начал заниматься ди-джейством, когда мне было 12. Все началось с хип-хопа. Потом я года четыре учился сведению и скретчам. А когда мне было достаточно лет, чтобы начать работу в клубе (17 лет), я принялся играть в клубе Central Park в Портсмуте и вскоре стал его резидентом. Каждую неделю я крутил пластинки с Mr. C, Femi B, Grooverider, Rhythm Doc, Fabio, Lenny D, Eddie Richards, Joey Beltram, Luke Slater и многими другими».

В магазине одежды Razzels Обри открыл музыкальную лавку, торговавшую музыкой в стиле хаус и хип-хоп, которая уже через год стала самым популярным музыкальным магазином на юге Англии. Туда регулярно наведывались Luke Slater, Micky Finn, Lenny D, Tin Tin из “Energy”, раз в месяц заезжал Carl Cox. Обладатель богатой музыкальной коллекции (от Johnny Hammond до Grandmaster Flash), Обри становится резидентом клуба Sterns Worthing, влиятельного на южном побережье Британии. Этот клуб способствовал зарождению ни одной музыкальной карьеры. Здесь Обри проработал около двух с половиной лет вместе с самыми яркими звездами американской и британской сцены того времени.

«В 1991 г. я основал свой собственный лейбл Solid Groove. Но дело что-то не пошло и после двух релизов я приостановил работу лейбла. После резидентства в клубе Sterns я стал играть в Брикстоне, и около года был резидентом Fantasy FM в клубе Astoria. В это же время я играл в Лондоне в клубе Pirate на вечеринках Mr C, а также в клубе Gardening для Rhythm Doc и Knowledge SW1 и еще сотне клубов. В 1991 г. у меня состоялся двухнедельный тур на Ибицу вместе с Carl Cox и Grooverider, мы играли в клубе Space и других местах».

«В 1992 г. Luke Slater открыл знаменитый музыкальный магазин Jelly Jam, где я работал чуть больше года. К этому времени все стали слушать Hardcore и Breakbeat, которые мне не по душе, поэтому я потерял работу во многих местах. Музыку тоже было невозможно выпускать из-за плохих дистрибьюторов. Я лег на дно».

В середине 90-х вновь появился интерес к релизам Solid Groove, в частности в Амстердаме, Брюсселе и Мадриде. Синглы “Pass the Tool Box” и “Restart”, вышедшие на Solid Groove, ознаменовали возвращение Обри.

«В 1995 я познакомился с Josh Brent (Shatrax) и Mark Little (Shady Acorns). У Марка была небольшая сеть по распространению пластинок, так что я и Джош засели в студию, и вскоре вышла наша первая пластинка под псевдонимом Cheap Knob Gags, которая неплохо продавалась. Поэтому я вернулся к Solid Groove и начал собирать свою студию. Примерно в это же время я и мой давний друг Mark Ambrose открыли небольшой магазинчик Solid Groove, но вялая заинтересованность жителей Портсмута андеграунд-музыкой заставила нас отказаться от этой идеи, и в 1996 г. мы вернулись к студийной работе».

В течение последующих трех лет Обри продолжил выпускать мастерски сочиненные танцевальные треки на Solid Groove (“Chameleon”, “Back to the Projects» EP). Не прекратилось сотрудничество с Джошем (Josh Brent). Был создан еще один лейбл – Textures – как платформа для дип хауса. Выходят пластинки на лейблах Mosaic Стива О’Саливана (потрясающий “Contact Funk” EP), Ferox Расса Габриэля, на лондонском Offshoot (“Maraphon”, “Octane”).

Наконец, в 1999 г. на Offshoot вышел дебютный альбом Обри “Liquid Funk”. Здесь Обри предстал во всей своей красе: глубокая и теплая смесь из космических полетов над Детройтом, лихорадочного раннего чикагского диско-фанка, и авангардной синтетики в духе Isao Tomita и Klaus Schulz. На сумасшедшем треке “Dreams of Tommorrow” бит смещается от хауса к техно на фоне мутирующей мелодики, и постепенно звучание видоизменяется: от мягкого и текучего к жесткому и ломкому. Немногие музыканты, привыкшие к статичности и линейности своей аппаратуры, способны поставить такие эксперименты.

«С тех пор уже выходит 23-й релиз на Solid Groove. Я работаю диск-жокеем по всему миру: Британия, Шотландия, Ирландия, Европа, Япония, Австралия… У меня вышел трек на лейбле Intec у Carl Cox (007- The International EP vol. 2). Ожидается совместная с Layo пластинка для End Recordings, она выйдет в 2001 (интервью с Обри состоялось в 2000 г.). В декабре 2000 г. выйдет мой второй альбом (после Liquid Funk) на Textures. Мои работы вышли также по лицензии у Derrik May, Terry Francis, Adam X, Twisted America, Music Man, New Electronica и других музыканов. В этом году я играл в клубах Loop and Lust в Токио, Shine в Белфасте, Turnmill`s в Лондоне, The Loft в Швейцарии, Sikamikanico в Осло, в различных местах в Эдинбурге и многих клубах на юге Британии».

Автор: dommino



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов