Pascal F.E.O.S., Pascal FEOS, Паскаль ФЕОС, Pascal F.E.O.S


 Новости

Главная :: Биографии :: Pascal F.E.O.S.


Pascal F.E.O.S.

Фото Pascal F.E.O.S.
Фото Pascal F.E.O.S.
Фото Pascal F.E.O.S.
Фото Pascal F.E.O.S.
Фото Pascal F.E.O.S.
Фото Pascal F.E.O.S.

Страна: Германия, Франкфурт-на-Майне
Основной стиль: Techno
Сайт: http://www.pascalfeos.de
E-mail: sandra@pascalfeos.com

Pascal F.E.O.S. (Pascal F.E.O.S.) – один из самых незаурядных людей на клубной сцене. Сложно будет найти человека, который дольше занимался бы техно. В журналах таких деятелей, как Pascal F.E.O.S., любят называть «прародителями» или «отцами» того или иного стиля. Паскаль– это настоящий old school, человек, который начал с нуля. Независимо от того, стоит ли он за ди-джейским пультом или продюсирует других музыкантов, - плоды трудов Паскаля оказывают на слушателя совершенно неповторимый эффект.

Паскаль посвятил электронной музыке почти двадцать лет своей жизни, и на протяжении этого времени он всегда оставался верен своим корням. От работ Паскаля, будь то его первые выступления в качестве ди-джея (во времена, когда единственной функцией ди-джея было заполнить пространство в клубе и сделать так, чтобы в баре покупали побольше выпивки) или его недавно вышедший сольный альбом, исходит аура целостности, дух некоего минимализма, который связывает всего периоды его карьеры. Первый контакт с электроникой происходит в начале 80-х, когда Pascal F.E.O.S. открывает для себя стили хаус и диско и уходит в напряженную работу над собственными проектами. Затем появляется вездесущий EBM, после чего начинаются годы триумфального шествия Паскаля – его проекты Resistance D. (Harthouse) и Sonic Infusion (Eye Q), имеющие трансовую направленность, завоевывают огромную популярность. Однако Паскаль не останавливается на достигнутом и все больше посвящает себя экспериментам с различным подвидами и течениями клубного техно. Он основывает лейблы Elektrolux, HeyBabe и Planet Vision (совместно со своим давнишним соратником Алексом Азари), выражая с их помощью свое уникальное понимание техно. Через год в «семье» Паскаля возникает еще один лейбл – PV, один из ведущих мировых лейблов, специализирующихся на прогрессивном ритмичном техно. PV позволяет Паскалю продемонстрировать всему миру свои способности ди-джея, и через короткое время у него нет отбоя от предложений, которые поступают от самых известных клубов. Паскаль и его команда ди-джеев создают оригинальный и свежий подход к звукообразованию, а PV превращается в один из главных лейблов, продвигающих техно вперед. Звучание, характерное для Паскаля, является самобытным и выделяется среди других работ техно-музыкантов.

Так что успех, пришедший к Паскалю, является более чем заслуженным. За время своей карьеры он успел поработать с такими «глыбами», как Laurent Garnier, Sven Vath и Anne Clark. Паскаль успевает выступать в качестве ди-джея, продюсера и автора многочисленных ремиксов. Он – одна из наиболее востребованных персон в электронной музыке. Будущее покажет, каких высот достигнет Pascal F.E.O.S. благодаря своей целеустремленности и приверженности высочайшему музыкальному качеству. Только одно известно наверняка: этот человек знает, что главные его завоевания все еще впереди.

Q. Как твое настоящее имя?
A. Паскаль Дардуфас (FEOS - это акроним для From The Essence Of Minimalistic Sound - прим. автора).
Q. Есть семья?
A. Нет...Просто не хватает времени. У меня сейчас куча лейблов…
Q. Когда ты начал слушать электронную музыку? Со времен Kraftwerk?
A. Нет, несколько позже. Наверное, в тот период, когда появилось чикагское звучание. Хотя мне нравится Kraftwerk. До этого я слушал много EBM, а еще раньше – некоторые группы из немецкой New Wave. На 80% техно пришел из EBM. техно появился, когда EBM начали смешивать с другими стилями, например хаусом. В частности, этим занимались музыканты из Чикаго.
Q. Какие EBM группы тебе нравились больше всего?
A. Наверное, Front Line Assembly, Front 242. Skinny Puppy…
Q. Сколько лет ты занимаешься диджейством?
A. 20 лет.
Q. Это прилично.
A. Да уж! Но когда я только начинал, работа диджея выглядела совершенно иначе. Мне приходилось ставить то, что говорил босс. А о своем стиле не шло и речи, это никого не заботило. Хотя я все время пытался делать что-то другое, новое…
Q. Да, я слышал, что главной функцией диджея было раскрутить посетителей на покупку выпивки.
A. Точно. Мой босс говорил: «Если девчонки не будут танцевать, можешь сваливать!» Никому из владельцев клубов не было дела до того, что ты играешь, главное – чтобы клуб был битком каждый вечер. И все.
Q. И когда же начались перемены в лучшую сторону?
A. Ну, через некоторое время я начал работать над собственным стилем. Развивать его так, чтобы он отличался от других. Через 3-4 года после начала своей «карьеры» я твердо решил делать то, что нравится лично мне.
Q. Когда ты осознал, что пользуешься популярностью? Это было неожиданностью или ты с самого начала знал, что добьешься успеха?
A. Все происходило постепенно, сначала в масштабах моего города, потом разрасталось. Я стал играть в разных клубах, и на мои вечеринки приходило очень много народу. Я встречал одни и те же лица. Естественно, мне было приятно, так как часть их приходила послушать лично меня. Начали поступать заказы от клубов (букинг). В то время букинг был очень редким явлением. Потом интервью, ну и началось…В общем, тогда я понял – что-то происходит. Но никто не может знать наверняка, что они станут известными.
Q. Ну, а если человек талантлив и он это знает?
A. Талант – это одно дело, профессионализм – совсем другое. Ты можешь отлично играть, и быть известным в своей стране, но люди в других странах не имеют понятия, кто ты такой. Нужно выпускать пластинки, светиться в прессе. Формируется scene из людей, которые стремятся быть в самой свежей струе – сначала в рамках одного города. В конце девяностых, кажется в 1988-1989, во Франкфурте открылся клуб Omen. Культовое место! Основал его Sven Vath. Там играли настоящие звезды – сам Свен, Richie Hawtin, Westbaum…Вот тогда все стало принимать огромные масштабы – люди приезжали с других концов мира специально для того, чтобы прийти в этот клуб. Фактически, с этого и началось техно как реальное движение. Появились клубы, оборудованные специально для техно-вечеринок. В то время у меня был свой проект – Resistance D. Сейчас все знают, что это был трансовый проект. Но в то время слова «транс» не существовало – так что никто не говорил, что, мол, я делаю музыку в стиле «транс». Я замедлял темп, добавлял стринги, старался сделать треки более мелодичными. Все равно это называлось «техно», а не «транс». Мы хотели создавать нечто отличное от хард-техно.
Q. Зачем тебе столько лейблов? Насколько мне известно, у тебя их три или четыре…
A. Семь.
Q. Почему не обойтись одним?
A. Это вопрос политики в отношении продюсирования музыки. Если ты не пытаешься превратить свой лейбл в компанию типа Universal…Людям, которые слушают твою музыку, следят за твоим развитием, нужна возможность классифицировать эту музыку, разбить ее на категории. Это – эмбиент, а это – техно. У меня есть лейбл Elektrolux, на котором выпускается эмбиент. Еще есть лейбл, специализирующийся на электро. Ну, а на PV Records выходит техно. Я разделил их, чтобы слушатели не путались. Мне-то нравятся разные стили, но это не значит, что у прочих людей такой же разнообразный вкус. Конечно, было бы удобнее управлять только одним лейблом – но рынок диктует иные законы.
Q. Наверно, ты с самого начала получал различные заманчивые предложения от крупных компаний…
A. Да. Кстати, мне никогда не приходилось просить кого-то пустить меня поиграть. В самом начале один мой друг работал в клубе, он-то и позвал меня туда. Потом крупные компании начали предлагать делать ремиксы. В то время это было распространенной практикой. Все другие известные диджеи тоже этим занимались, например DJ Hell
Q. Тебе нравится то, что делает DJ Hell? Gigolo Records, Miss Kittin? Chicks on Speed? Последние, например, мне не очень…
A. А по-моему – отличная музыка! (Смеется). Если серьезно, то давай не будем о вкусах. Никогда не стоит говорить: «Это – дерьмо!» В 20 лет я сам был довольно заносчивым – типа, «мой стиль – лучший, а всем остальным - ***!» Но пока ты сам не сделал ни одного трека за свою жизнь, не стоит критиковать других. Тем более тех же Chicks on Speed. Они сумасшедшие, и главное – что за их проектом стоит идея.
Q. Как твоя семья отреагировала на твое увлечение техно?
A. Сначала не очень, ведь я учился на программиста и забросил это дело. Но как только родители видят деньги у тебя в кармане – все отрицательные эмоции у них мигом улетучиваются. Для меня-то зарабатывание денег не было самоцелью, но родителям всегда хочется, чтобы их сын нормально устроился и не испытывал недостатка ни в чем. Так что, для них главное – твой успех.
Q. Получается, что на тебя никто не давил?
A. Ну…Мои родители спросили: «Ты уверен, что хочешь заниматься этим?» Я ответил: «Да». Что они еще могли сделать? Пришлось смириться.
Q. Можешь как-то прокомментировать проблему употребления наркотиков среди клубной молодежи? Есть какие-то мысли?
A. А что, должны быть?
Q. Нет, не должны. Но могут иметься.
A. Посмотри на рок-н-ролл. Там что, мало наркотиков? Проблема наркотиков остро стоит во всем мире. А алкоголь? Он же еще более опасен, но его не запрещают. Почему? Да потому, что многие делают на этом огромные деньги. Наркомания исходит не из клубов – она идет с улиц, это следствие неблагоприятной обстановки в обществе, так что не стоит путать причину и следствие. И еще я хочу сказать – всегда надо думать, что употребляешь и зачем. Если ты травишь свой организм, это твое личное дело. Но как только ты в невменяемом состоянии сел за руль машины или, скажем, на кого-то напал, покалечил – это превращается в общую проблему. Музыка тут не при чем.

Информация по теме Pascal F.E.O.S.

Новинки музыки Pascal F.E.O.S.
2006-12-29 | Pascal FEOS – Synaptic

Все стати о Pascal F.E.O.S. >>



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов