Mick Harris


 Новости


Mick Harris

Тесно связанный с такими пост-индустриальными даб-террористами, как Bill Laswell, Techno ANIMAL, James Plotkin, Robert Musso и Anton Fier, бирмингемский музыкант Мик Харрис (Mick Harris) - это тот человек, которого не надо учить, что такое настоящая экстремальность. Бывший барабанщик знаменитой дез-метал-команды NAPALM DEATH, проработавший с ней с конца 80-х до начала 90-х, он приблизительно в 1991 году начинает экспериментировать с монохромными эмбиентными текстурами и дабовой стилистикой, а в 1992 году покидает группу и окончательно оставляет "металлическую" сцену ради сольной карьеры. С этого момента его творческая активность достигает почти заоблачных высот. Он начинает издавать свой музыкальный материал на EARACHE как Scorn (эмибиентно-дабовый проект Харриса), на Sentrax как LULL, плюс еще ряд других разовых совместных проектов. Такой внезапный выброс свежих, провокационных идей, интересных мыслей и ничем не замаскированных чувств поразил многих. Харрис оказался одним из тех, кто способен потрясти, поколебать устоявшиеся тенденции и рамки. Его музыка порой монотонна и мрачна, она иногда как бы существует всего лишь в одной плоскости, незаметно, лениво трансформируясь, попутно изменяя ваше собственное сознание, а иногда она просто поражает своей глубиной, объемом, фантазией и сложностью саунд-ландшафтов.
Вплоть до сегодняшнего дня Scorn и LULL, а также совместный с Джоном Зорном экспериментальный джазовый даб-кор-проект PAINKILLER остаются основными увлечениями Харриса. Однако это не мешает ему активно участвовать в различных коллаборациях с такими музыкантами, как James Plotkin, Nicholas Bullen, Bill Laswell, Martyn Bates, да и многими другими.
Scorn был сформирован Харрисом и басистом Nick Bullen в 1991 году. Этот проект инкорпорировал в себя элементы эмбиента, индастриэла, даба, рока и хип-хопа. Scorn выпустил несколько очень хорошо принятых критиками и интеллектуальной публикой полноформатных альбомов, включая альбом "Ellipsis", который по сути является альбомом ремиксов на композиции таких интересных и экспериментальных групп и музыкантов, как Coil, Autechre, Laswell и GERM. Соло-работы Харриса, а также продукция его проекта LULL фокусируются на более мрачных, более изоляционистских эмбиентных звуковых пейзажах, часть которых была впоследствии переиздана Биллом Ласвеллом на его саблейбле Subharmonic.

Стилистика:

Industrial, Jungle/Drum 'N Bass, Ambient Dub, Dark Ambient, Experimental Techno

Лейблы:

Sub Rosa (5 релизов), Musica Maxima (2 релиза), Sentrax (3 релиза), Relapse (2 релиза), Earache (8 релизов), Invisible (3 релиза).

Дискография:

"Somnific Flux" (1995)
"Collapse" (1996)
"Overload Lady" (1997)
"Murder Ballads (Passages)" (1997)
"Total Station" (1998)
"Murder Ballads: Incest Songs" (1998)
"Shortcut to Connect" (1998)

Дискография Scorn:

"Vae Solis" (1992)
"Evanescence" (1994)
"Colossus" (1994)
"Ellipsis" (1995)
"Gyral" (1995)
"Logghi Barogghi" (1996)
"White Irises Blind" (1997)
"Zander" (1997)
"Whine" (1997)

Дискография LULL:

"Journey Through Underworlds" (1993)
"Cold Summer" (1994)
"Dreamt About Dreaming" (1995)
"Continue" (1996)
"Moments" (1998)



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов