PJ Harvey


 Новости


PJ Harvey

Америка - вожделенный рай психоаналитиков, занимающихся археологическим бурением надбровных дуг габаритных домохозяек в поисках некоего страха, голодного до истоптанных Опрой Уинфри душ. Пи Джей Харви не нуждается в аналитиках; со своими демонами она разбирается сама. Скрипучий гитарный звук и энергичные ламентации сделали из хрупкой девушки страстную тигрицу, закрывшую тему тоскующей самки. В этом году лицензия на отлов лиц мужского пола не выдавалась.
В заброшенный охотничий домик нанесли визит старые знакомые - амбициозный мультиинструменталист Мик Харви и Роб Эллис, барабанивший еще в те времена, когда существовала группа "PJ Harvey". В качестве десерта был припасен печальный ангел, ответственный за необходимую концентрацию духовности. Том Йорк не человек; вокалист Radiohead является индикатором актуальности современного "альтернативного" рока. Ружья матерых музыкальных критиков были уже готовы выплюнуть из своих стволов лепестки роз. Однако, светлый агнец, простонав в нескольких композициях, исчез в тумане, навеянном последней работой его собственного состава. На мушке осталась одинокая Полли. И ее пощадили.
Она надоела журналистам, она более интересна в качестве guest star, она продолжает делать себе больно, вымучивая надуманные трагедии. Но ее жалко: прежде всего за то, с каким остервенением Полли защищает свою территорию. У нее есть характер и гитара - этого хватает. Почему она должна кого-то удивлять? Потому что Полли Джин Харви сделала себе имя: самая яркая вокалистка современного рока.
Last Exit возвращает нас территорию Dry и Rid Of Me - это практически стандартный номер "боли и печали", столь характерный для Полли. Удивительно чистый вокал и прозрачная чистота незамусоренной аранжировки обещают многое, но эта песня действительно "последний выход" - в прошлое. Таких "камбэков" на альбоме еще несколько: One Line (в медитативном качестве), Kamikazee (в охотничьем азарте) и This Is Love (отсылающий к самым мрачным номерам To Bring You My Love).
В остальном "последняя охота" показала, что в стиль "девушка с гитарой" радикальных перемен внести крайне трудно. Good Fortune - стервозная калька с брутальных частушек Кортни Лав, а You Said Something и вовсе позволяет вспомнить давнюю подругу Боба Дилана Джоан Баэз с ее симулятивным благодушием. Последний кантри-номер так и остался единственным оптимистичным ландшафтом альбома.
Что касается Тома Йорка, то полноценный дуэт топ-рокеров всего один - "The Mess We're In", оправдавший все пессимистические прогнозы. Депрессивный звуковой коллаж стал наглядным доказательством кризиса мрачного гитарного "инди". Героям поколения был необходим вменяемый продюсер, способный обуздать навязчивые стенания и заряженный на эксперимент. Альбом спродюсировали сами музыканты: Полли Джин и Мик Харви вместе с Робом Эллисом. Должно было получиться органично. Это произошло. Характер был продемонстрирован: Полли Харви существует. Как существует Аланис Морисетт, Мередит Брукс и Трэйси Бонэм. С той лишь разницей, что PJ - королева.

Инфо с http://www.om.ru



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов