Eddie Fowlikes, Flashin, Eddie Fowlkes


 Новости

Главная :: Биографии :: Eddie Fowlikes


Eddie Fowlikes

Фото Eddie Fowlikes

Судьба обделила 37-летнего Eddie вниманием. Но несмотря на малое количество релизов по сравнению с "Бельвильской тройкой" ( Juan Atkins, Kevin Saunderson, Derrick May), он был и остается влиятельной фигурой на детройтской техно-сцене и может быть назван "теневым" вдохновителем первой волны "Motor City".
Биография музыканта может быть названа хрестоматийной: отец погибает во Вьетнаме в 1969, Эдди растет подобно "сорной траве" в компании двух сестричек, под бдительным оком безработной мамы. Как тут не попасть в дурную компанию?
"Я так любил барабанить в детстве, что мама решила отдать меня в музыкальное училище, по классу ударных. Но больше всего меня интересовала улица. Именно улица преподнесла мне первые бойцовские уроки. Я был беспощаден к своим врагам. Это все отцовская кровь, ведь на его счету - два трупа. В нашей банде меня называли Малыш FA ( Fenkell Avenue - место, где проживали юные гангстеры). Я вовремя остановился - большинство моих дружков сидят за решеткой, а я вместе с сестренкой выбрал колледж."
Как ни странно, Эдди очень религиозен, причем в универсальном смысле этого слова. Он не причисляет себя ни к одному из известных вероисповеданий. Все поступки соизмеряются с так называемым "словом Божьим" (без комментариев).
"Именно "слово Божье" вдохновило меня на техно-миссионерство", - признается Фоулкс. На альбоме "Black Technosoul" вышедшем в 1996 году на немецком лейбле "Tresor" и записанном совместно с Maurizio (Basic Channel) и Thomas Felhmann (Sun Electric), вы прочитаете: "Господь благословит Вас, если Вы поверите". Не пугайтесь избитости фразы, знакомой по речевкам телевизионных проповедников. "техно всего лишь "средство передвижения" в моем путешествии по лабиринтам духа. Меня не перестает удивлять, насколько велика тяга средств массовой информации к искажению истории техно-музыки. Мне смешно, когда в прессе появляются тексты о Moby как о великом музыканте. Разве он действительно любит музыку? Звукозаписывающие компании занимаются промоушеном музыкантов, которые имитируют детройтское звучание. Зачем? Пусть попробуют изобрести что-нибудь новенькое."
Эдди решил напомнить музыкальному сообществу о существовании местечка под названием Детройт и скомпилировал сборник "True People" для английского лейбла React, на котором был представлен "гвардейский состав" музыкантов техно-столицы. Кое-кто из коллег, конечно, напрягся, мол, слишком поверхностный подход к подбору композиций, но в спальню массового потребителя детройтцы проникли. В середине 90-х Эдди был всерьез озадачен возвращением незаслуженно утерянных позиций. Планировалась работа с британскими лейблами Back To Basics и Peacefrog, интенсивная издательская деятельность на собственном лейбле City Boy, который подхвачен английскими дистрибьюторами. Для всей продукции, продюсируемой Fowlkes, характерно сильное влияние музыки соул - своеобразная инъекция чувственности и мелодизма в самое сердце техно-сухариков.
"Большое влияние на меня как музыканта оказало творчество Miles Davis и Dizzy Gillespie. Научиться пользоваться синтезатором могут многие. Важно уметь писать музыку "между строк". Miles Davis умел это делать мастерски. Я навсегда запомню его уроки."



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов