Seba, Sebastian Ahrenberg


 Новости


Seba

Фото Seba

Я испытываю страсть к музыке с тех пор, как себя помню. Мой отец был "аудиофилом", hi-fi энтузиастом и слушал довольно широкий спектр музыки, тестируя свою аудио систему. Музыка, под которую я вырос, была настолько разной - трудно представить. У нас в доме постоянно звучала классика, её сменял Джаз, за которым громыхал прогрессив-рок и электро-поп, и всё завершалось этникой и эмбиентом. И ещё не мало важен тот факт, что всё это я слушал на возможно наилучшей на то момент аудио системе с отличным качеством звука.
Моё знакомство с музыкальным оборудованием произошло тогда, когда однажды отец вернулся домой, принеся с собой аналоговый синтезатор Roland. Я не мог поверить в то количество звуков, которое можно было создавать с его помощью. И это буквально "взорвало" мой мозг.
Заметив мой интерес к написанию музыки, отец купил мне сэмплер. Мне было 15. В то время я заинтересовался электро-поп и электронной музыкой, например Front 242 и Nitzer Ebb.
В 16 лет я попал в среду техно и рэйв культуры Швеции. рэйв полностью перевернул меня, и причина этому не только новая музыка, а ещё и целое новое понятие "party" и абсолютно новая культура, в которую я окунулся с головой. Я был полностью поглощён идеей микширования техно и хауса с ускоренными хип-хоп брейками. Я начал работать с готовыми лупами в моём сэмплере, но даже если процесс написания трека занимал немало времени, я всё равно не мог добиться композиции с нужным завершением.
Я был рэйвером как минимум 2 года. Очень часто все тусовки заканчивались среди деревьев, в каком то лесу в 9:00 утра. Затем, в один прекрасный момент я осознал, что большинство людей приходит на parties ради наркотиков, и я остановился.
Я начал покупать пластинки чтобы получать всё "новенькое" UK Hardcore сцены. Подобную музыку в то время действительно трудно было достать в Швеции, и я заказывал некоторые релизы из-за границы. Я начал ди-джеить, но сразу же возникли проблемы с постоянной работой в клубе, поскольку на всех рэйвах игралось исключительно Hardcore Techno и клубы ориентировались в основном на House и Hip-Hop.
В этот момент я встретил Staffan Soderman (Lo-tek), у него было немного оборудования для студии, и Sandor - он был МС. Мы сформировали группу, которую назвали Peanut Planet и провели несколько живых выступлений очень похожих на перфомансы Prodigy. На музыку, которую мы играли, оказали влияние британские лэйблы, такие как Reinforced и Moving Shadow, она была схожа со звучанием последних, но явно уступала в качестве.
В 95 Staffan и я создали трек Sonic Winds. Это произошло под влиянием трека Juan Atkins'а под названием Sonic Sunset. Мы подумали что звуки, которые использовал Juan можно адаптировать для D'n'B. Мы представили трек нашему (швецкому) лейблу Fluid, но они не особо заинтересовались.
Летом 95 я должен был играть на Swedish Lollipop festival. Состав участников был просто невероятным: Plastikman, James Lavelle, Bukem и Fabio…Я играл свой сэт прямо перед Bukem'ом. Заканчивал я именно треком Sonic Winds, Дэнни воспринял это должным образом и спустя пару недель работа была записана на Good Looking Rec.
Я пытаюсь делать свою музыку повторяющейся, так чтобы в ней не было никаких занудных звуков. Мне нравится идея написания больших soundscape'ов с маленькими изменениями. Я люблю работать со звуком и часто уделяю мало внимания текстам, предпочитаю программировать разные запутанные биты.
Моё вдохновение приходит из повседневной жизни, из того происходит со мной и из того, что я вижу в новостях. Я также получаю его от других артистов (DJ'в, продюсеров). Я покупаю и коллекционирую очень много пластинок, как правило, различных стилей и направлений - начиная с техно и заканчивая этнической музыкой, - главное чтобы музыка была мне близка…



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов