DJ Trace


 Новости


DJ Trace

Фото DJ Trace

Трейса невозможно увидеть в пафосных клубах или застать за покупками в Нью-йоркском <Сохо>, как многих других Drum'n'Bass ди-джеев. Только не Трейса. Он похож на непостижимый, непредсказуемый и мифический вид, который разъезжает по миру, записывает треки, играет пластинки и производит неизгладимое впечатление на тех, кто сталкивается с его проделками. Я попросил одного неназванного заговорщика рассказать хорошую историю про Трейса. <Можешь рассказать какую-нибудь хорошую историю о Трейсе, Мистер X?>, - спросил я. <Все истории о Трейсе секретны>, - ответил он торжественно, как будто защищая интересы какого-нибудь подпольного общества, и улизнул. Лааадно. Полагаю, эта статья не будет набита историями про Трейса, распространяющего Drum'n'Bass религию по свету и ведущего себя как постоянный лондонский тусовщик, которым он был, если верить его собственным словам. Хорошо. Забудем про музыку. Или это всё про музыку? Ведь так? Ну конечно!

На новом лейбле Трейса вышло уже четыре релиза: самого Трейса, его <старого кореша> Пита Парсонса (Pete Parsons aka Voyager), Ryme Tyme и Bad Company. Звучание там типично Трейсовое - dark, dark и еще более dark. Весьма ожидаемый альбом выйдет <этим летом>, так что скептики могут ожидать его к Рождеству. Сейчас Трейс называет своим домом Окленд (Auckland) в Новой Зеландии, чего автор подтвердить не может, поэтому мы просто сели за наши G3 и поговорили через волшебное окно Instant Messaging. Мы обсудили всё: от DSCI4 до ошибок прошлого, его стиля в написании музыки и тайных амбиций. Вот то, что можно напечатать. Если вы думали, что хорошо знаете Трейса, подумайте ещё раз.

- Я знаю, что это глупый вопрос, но хочу знать точные факты: когда ты начал играть и что?
- В 14 лет, тогда я работал в - клубе Фабио (Fabio) и Груврайдера (Grooverider). Ещё я продавал пластинки для в Лондоне.

- Так сколько же в результате ты этим занимаешься?
- 12 лет. Это с тех пор, как я впервые услышал музыку. Я не мог выступать, пока мне не исполнилось хотя бы 16, так что я работал в нескольких лондонских магазинах звукозаписи, благодаря чему я познакомился с ди-джеями и так далее.

- С кем ты делал музыку?
- Первую свою двенадцатидюймовку я записал в 15 лет вместе с Астоном (Aston) из Freestylers. Он участвовал в группе под названием Blapps Posse. Он просто уже тогда был знаком с ломаным ритмом и сразу понял, что я хотел сделать. Типа слегка ускорить его и добавить рэйв звучков.

- Ты когда-нибудь записывал хип-хоп, или просто считаешь, что он оказывал влияние на твой драм-н-бэйс?
- Я не пишу хип-хоп, но если бы раньше я не слышал много Hip-Hop треков, может быть я не стал бы заниматься D'n'B вообще. Создавалось впечатление, как будто одновременно слушаешь бит из хип-хопа и бас из техно. Люди играли техно, затем хип-хоп, и это одновременно на меня свалилось - оба направления сразу. В то время Лондон был опасным местом: ребята на улицах были мрачными, ощущалось напряжение, на улицах чувствовалась тяжесть.

- Ты говоришь о ненависти к людям?
- Нет, просто повадки би-боев - крутые парни и тому подобное. Думаю, хип-хоп имел большое влияние в Лондоне. Но именно тогда я перестал ходить в хип-хоп клубы и начал ходить туда, где играл Acid House. Потом ломаный бит начали сводить с хаусом и техно - и это было то, что нужно. Я первый раз отлично провел время в : лазеры, дым и мощный звук. Это лучше, чем стоять в углу и надеяться, что никто не присматривается к твоим новым кроссовкам <Air Max>.

- Ты можешь сказать, что твой стиль сведения/написания треков или управления лейблом какой-то особенный?
- Думаю, что он rolling. Я думаю о ди-джеях, которые играют dark Techno и хочу быть на них похожим, но мой стиль сведения - это tech Drum'n'Bass. Я все ещё придерживаюсь текстепа в звучании.

- То есть, глубоко внутри ты хочешь быть техно диск-жокеем? Как кто, например?
- Ну, я высоко ценю игру Карла Кокса (Carl Cox), когда он играет более мрачную музыку, и ещё Лорана Гарнье (Laurence Garnier) .

- Мне кажется, что они играют скорее более танцевальную, клубную музыку, чем мрачную.
- Да, но они играют вещи, которые как будто из моего прошлого. Я вообще не клубный тусовщик, мне нравится играть на рэйвах, но не люблю находиться там слишком долго. Редко слушаю другую музыку, но мне нравятся Kruder & Dorfmeister. Я считаю, что мой стиль подходит для вечеринок в больших клубах, примерно как тот, в котором я играл последний раз в Чикаго.

- Что есть в той музыке, чего не хватает тебе в D'n'B?
- Это не драм-н-бэйс: Ну ладно, расскажу секрет. Я собираюсь выпустить кое-что в подобном стиле, и это может вызвать некоторую суету.

- На рэйв сцену? Что ты собираешься делать?
- Выпустить ЕР с медленными жёстким битами.

- Это была давняя мечта?
- Да, давняя. Однажды, несколько лет назад, я ездил играть в Портленд. Никто не знал, что в ту ночь я собирался играть сет целиком из техно на огромной вечеринке, и это был взрыв! Я не мог в это поверить. Я ведь совсем другой, но это прокатило! Это было похоже на то, как я работал в <611> (лейбл в Филадельфии, на нём ещё выпускался Dieselboy. - Прим. ред.) , просто восхитительное ощущение.

- Что касается создания музыки, как ты можешь описать свой творческий процесс?
- Придерживаюсь самого минимума. Я начинаю с тремя-четырьмя звуками и пробую максимум идей. Отношу своё творчество к эре Acid House.

- К какому аспекту той эры ты всё ещё возвращаешься при написании музыки?
- Я просто думаю о прошлом и пытаюсь воссоздать те чувства.

- Ощущение новизны?
- Я просто помню атмосферу тех дней и проецирую ее на сегодня, на рэйвы в целом.

- Думаешь, атмосфера изменилась, или это ты сам?
- Нет, это с атмосферы все началось и продолжается. Тогда это было в новинку. Теперь я это так прочувствовал, что прекрасно понимаю, что чувствуют новые поколения, эти новые формы ощущений.

- Как ты считаешь, прогресс, которого музыка достигла с тех кислотных дней, оказался предсказуемым?
- Конечно, прогресс есть, но это скорее проблема технологии и человеческого слуха.

- Проблема?
- Ну, люди используют технологию, просто не могут без нее обойтись. Машины дали это звучание, мы просто использовали его. Технология используется по-разному, в зависимости от того, кто ее использует.

- А как ты относишься к сегодняшнему разделению на большое количество лейблов и звучаний?
- Это случается с любой музыкой. Может быть виноваты сэмплеры?

- Ты <мрачный> парень?
- Я не <мрачный>, просто я играю мрачную музыку.

- Как насчёт альбома?
- Он выходит этим летом. Я собираюсь сделать его как микс, а Ryme Tyme будет эм-сить. На диске также будут Bad Company, Ryme Tyme и, может быть, Optical и Fierce.

- Ты собираешься издавать что-нибудь из того, что вы делали с Optical на ? Я знаю, что выходит на , но вы делали что-нибудь еще?
- Нет, это всё выйдет на .

- Что нам ждать третьим и четвертым релизами на ?
- #3 будет , я свожу его после Майами. Там буду я и Ryme Tyme.

- А затем будет сингл ВС?
- Да, и .

- Я все думаю, кто же этот исполнитель, которого ты собираешься выпускать: Ты сказал мне, что это секрет.
- Да.

- А зачем нужна секретность?
- Я шпион и веду разведку.

- Что ты разведываешь? Ищешь новые таланты?
- Я уже смог найти их.

- Так что же ты ищешь?
- Э, нет. Этого я так просто не расскажу.

- Ты ищешь темные треки для ?
- Нет, я ищу только то, что кажется мне скрытым сокровищем.

- Кто был бы твоей командой мечты?
- Я хочу, чтобы LTJ Bukem записал трек, а также Andy C. Bukem был одним из первых, с кем я записал трек. Мы тусовались вместе, когда он впервые сделал студию. мы записали в 92 году. Можете спросить у Fabio. С Bukem'ом меня познакомил Ryme Tyme. Теперь я хочу, чтобы он сделал душевный трек с <плохими> барабанами. Я хотел бы поговорить с ним снова.

- Есть ли какая-то причина помимо желания полного контроля, из-за чего ты захотел открыть свой лейбл?
- Да, чтобы иметь собственное дело. И желание держать всё в руках после подстав, сделанных придурками от музыкальной индустрии. Я уже десять лет в этом деле и думаю, что готов.

- Хмм: Подстав? Хочешь кого-нибудь облить грязью?
- Мне еще не заплатили за альбом . Nico меня подставил. Ладно, всё это дурно пахнет.

- Ты всё время в движении. Похож на пчелу, опыляющую <сцену>.
- Ну, такой уж у меня план, развитие если хотите.

- Ты поехал в Новую Зеландию, для чего? Может быть, продвигать там культуру?
- Ну да, поддержать то, что там уже есть.

- Что побуждает тебя переезжать?
- Новые горизонты.

- То, что ты так много ездишь, озадачивает людей. Прямо как Иисус, распространяя Слово Господне. Ты делаешь это осознанно? Переезжаешь из-за музыки, или просто любишь новые места?
- Я люблю новые места и так долго не был дома, что чувствую себя как Drum'n'Bass турист.

- Влияет ли на тебя снобизм?
- Я страшусь этого, снобы всё портят.

- В чем выражается Drum'n'Bass снобизм?
- Моя машина больше твоей.

- Ты считаешь, что это позёрство, которое пришло их хип-хопа?
- Да, это весело, когда ты в этом варишься, однако в конце концов бесцельно.

- Ты представляешь себя неким отступником?
- Люблю думать, что еду сразу на двух волнах.

- Всё это круто, но почему же Новая Зеландия?
- Новая Зеландия привлекает меня своей красотой, и она немного похожа на Англию.

- Таким образом, твои поездки имеют целью избежать интриг <сцены>? Или чтобы не застрять в каком-то одном музыкальном стиле?
- Правильно подмечено. Наложить на интриги.

- Какая у тебя цель в музыке? Просто идти рядом?
- Да, до тех пор, пока она не станет совсем хорошей, пока я не смогу приостановиться и сказать !

- Ты имеешь в виду почувствовать удовлетворение?
- Да. Думаю, я всегда был и буду свободным.

- Тогда почему ты такой скрытный?
- Шпионская Тактика.

Шпионская тактика, Мистер Трейс? Ну что ж, за ним нужно проследить.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов