KLUtCh, Денис Попырин


 Новости


KLUtCh

Фото KLUtCh

KLUtCh – это проект Дениса Попырина. Очень молодо выглядящего паренька долгое временя многие не знали даже по имени. Был псевдоним Ключ, переходящий иногда в более звучное и соответствующее музыкальному наполнению как Клач. В начале 90-х годов он заинтересовался и начал заниматься демомейкингом, и понятие demoscene прочно вошло в его обиход. Тогда Денис просто занимался написанием сценариев к демкам, графикой и по сути дизайном, если это понятие можно отнести к убогим возможностям машинки Sinclair ZX Spectrum. Писать музыкальное сопровождение к загрузчикам для игр и демкам на ZX-Spectrum он начал в 1993 году. Первая полноценная демо работа Mind, с собственной музыкой под лейблом демогруппы CROSSROAD, вышла в 1994 году. После такого успешного для того времени опыта (демка MIND вошла в историю демосцены на ZX Spectrum и является одной из 20-и лучших за 1992-95 гг.), Денис увлекся и приобрел компьютер AMIGA. Это была A600, все свободное время было отдано изучению трекера OctaMED 4… Позже Денис стал записывать свои композиции для демок на кассеты и дарить друзьям. С этого момента силы и финансы также стали уходить и на занятия видео. Однажды один из приятелей рассказал ему, что похожую музыку иногда можно услышать по радио. Так Денис впервые узнал о музыке Jungle и Techno. Это был знаковый момент. В 1995 г . 8 битный звук Амиги перестал удовлетворять и в 1997 г . Денис приобрел профессиональный синтезатор ALESIS QS6. Уже через три месяца новые записи были отправлены на лэйбл Perforated Rec., на домашней студии которого в предновогоднюю неделю 1997 года, в довольно жестких условиях, был записан дебютный альбом “Искажение Восприятия”. Дебют Дениса состоялся в январе, в клубе ПОРТ на презентации сборника Perforation, как и первый радиоэфир на одноименном радио ПОРТ. Именно тогда и был представлен общественности некто KLUtCh. С 1999 года KLUtCh участвовал вместе со Стасом Ворониным aka Cabina L Machine (позднее просто Cabina) в создании совместного проекта , который из-за случайностей и наплевательского отношения вошел в историю своими лайв-выступлениями как CABINA/CLUtCh, запутав при этом добрую половину слушателей. Сотрудничество с лэйблом Cheburec началось в этот же период, после дебютного выступления в клубе ‘Спартак’ группы Zelany Rashoho. На Чебуреке, сразу после знакомства, вышел альбом Bugs Eat My Dreams – неожиданная смесь электро, драм-н-бейса и IDM’a. Позднее вышел совместный с Cabina L Machine альбом МИРОК#8, очень необычный по звучанию, рассыпающееся-перегруженное лоу-фай электро и мелодичный IDM. В 2000 году был записан альбом, больше похожий по звуку и концепции на минимал техно и эксперименты с дрилль составляющими звучания, которому не суждено было попасть к слушателю завершенным, т.к. он просто окольными путями уплыл в интернет. Сейчас его вовсю распространяют именно по интернету под названиями ‘KLUtCh promo’ и KLUtCh ‘Denis’s Compact Techno’ (Настоящее название – KLUtCh ‘Dotdrill’). Заметным явлением в электронной музыке как Росии так и запада стал альбом 2002 года KLUtCh ‘8 bit freehand beat’ – очень личный подход к восприятию и созданию электронной музыки, который образовался просто из-за нежелания искать чужое, когда есть возможность создавать самому. Очень самобытен, несмотря на схожесть с творчеством Aphex Twin. Но этот шлейф тянется за Денисом с самого начала его творческой деятельности, о котором он до поры и не подозревал. Трэк Strochnik, с данного альбома, попав на сборник Ru.Electronic оказал влияние на творчество DJ Sasha – одного из самых именитых ди-джеев. Саша был назван журналом Muzik лучшим ди-джеем 2001 года. Известный своими ремиксами на Мадонну и Pet Shop Boys, он выпустил свой новый альбом Airdrawndagger, в работе над которым ему помогали Чарли Мэй, известный как Spooky, и Том Холкенборг, известный как Junkie XL. Во время записи альбома они слушали много современной экспериментальной музыки, в том числе и KLUtCh’а. Также трэк Strochnik был включен в сборник музыки ‘TECHNODUBFEST Charlie May&Junkie XL’, повлиявшей на создателей последнего альбома DJ Sasha. Диск был выпущен как приложение к августовскому номеру журнала Ministry, который полностью посвящен Саше и его новому альбому. KLUtCh оказался в почетной компании с Дэрриком Мэем, Хуаном Аткинсом и музыкантами лэйбла Basic Channel. Так Чарли Мэй комментирует трэк KLUtCh’ а для журнала Ministry: “This is a Russian thing off this compilation called Ru.Electronic. It sounds really Russian. It’s just sounds like they cobbled together whatever they could and made it. You can almost feel the temperature of the room when he was recording it. It’s got this riff that comes in that’s really simple, it just plink-plonks away. It’s one those tracks you hear and think: “Why don’t I just use one DAT machine and a synthesiser?” You don’t need all this equipment, you just need a good idea.” В 2003 году KLUtCh выступил на Берлинском медиа-арт фестивале Club Transmediale03 в клубе Maria в день под названием ‘Perversion for profit’ вместе с двумя американцами с лейбла Schematic – Otto Von Sсhirach и Dino Felipe, где они отыграли меняясь в течении 4 часов, забрав добрую половину людей с большого танцпола, где свой ди-джей сет играла Мисс Киттин.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов