Arne Weinberg


 Новости

Главная :: Биографии :: Arne Weinberg


Arne Weinberg

Фото Arne Weinberg
Фото Arne Weinberg
Фото Arne Weinberg

Что мы знаем о детройт-техно? Что родом оно из Детройта и что отцом-основателем является Хуан Эткинс? Мало кто знает, что пластинки детройт-техно до сих пор выходят в свет. Но в настоящий момент география детройт-техно изменилась, все больше и больше такой музыки выпускается в Европе: на Styrax Records в Германии, Affected Music в Англии, Frantic Flowers и Delsin в Голландии. В историю вписываются новые имена: Fabrice Lig, Vince Watson, Stephen Brown и, конечно же, Arne Weinberg...

Первая пластинка Арнэ Вайнберга “Through The Colonnades”, вышедшая на франкфуртском лейбле Propaganda в 2001 году, получила несколько хороших отзывов, в том числе, попав в чарт к Лорану Гарнье (Laurent Garnier).

Работая бок о бок с такими личностями как Aril Brikha, Fabrice Lig, The Moderator и другими избранными, Арнэ – выдающийся человек нового поколения европейских техно продюсеров – смог отказаться от принятого сейчас лупового звучания техно и вернуться к принципам глубокой, мелодичной и эмоциональной электроники. Взяв глубину и мелодичность из музыки прошлых десятилетий, он смог довести ее до совершенства современного звучания. В итоге получилась довольно интересная смесь из старо-звучащих мелодий и современных ритмов. Его музыка уникальна, это детройт-техно в современном исполнении.

Арнэ рисует картины мира с помощью своей музыки, смешивая классическое, пьянящее, чувственно-проникновенное техно с чем-то более личным, печальным, легко поддающимся переменам, создавая, тем самым, уникальную атмосферу и выдвигая себя на передний план оживления настоящего техно.

После пяти лет работы над собственными вечеринками в родном Тюбингене (Tuebingen) (около Штутгарта, Германия), Арнэ знакомится с нужными людьми (Shake, Fabrice Lig, Oliver Kapp, Pacou) и позже с их помощью начинает сотрудничать с такими лейблами как Ground Zero (Keynote), Starbaby и Headspace. Не заставляет себя ждать и первая пластинка, вышедшая на франкфуртском лэйбле Propaganda.

После прослушивания очередной понравившейся пластинки – это был The Moderator на лейбле Groundzero (после трагических событий 11 сентября в США лейбл получил новое называние – Keynote) – Арнэ решает написать Otto, владельцу лэйбла Keynote, и через некоторое время в свет выходит его новая пластинка - “Snowflake EP”. Позже он знакомится с JD Stewart и Minto George, владельцами американского Down Low Music и выпускает, пожалуй, лучшую свою пластинку “Beauty in Decay” с заглавным трэком “Way Back to North”, который заставляет слушателя перенестись куда-то за пределы своего существования – далеко-далеко, назад на север.

Илья Postipanki: В интервью для 11th Hour Magazine в 2003 году ты сказал, что техно умерло, но ты надеешься и веришь, что оно будет восстанавливаться и развиваться в ближайшие 2-3 года. Как ты думаешь, это уже произошло? Или это только начало?

Arne Weinberg: Я считаю, это уже началось. Такие лэйблы как Styrax, Affected, Frantic Flowers и Delsin, артисты Stephen Brown, Vince Watson и им подобные работают на техно так, как это было раньше и должно быть вновь. Я надеюсь, что появится еще больше новых проектов в будущем, которые будут вливать идею восстановления техно в жизнь.

Последние твои релизы звучат более минималистично, чем предыдущие. Это влияние новомодного лупового техно или же это твой собственный путь развития? Если в твоих первых релизах мелодии начинались с первых же нот, то сейчас в трэках меньше мелодичности и они больше ориентированы на танцпол.

Я не считаю, что мои новые пластинки более минималистичны, чем предыдущие. Может быть, у меня получилась несколько более клубная музыка, но не менее глубокая, эмоциональная и меланхоличная, как мне кажется. Это не значит, что я решил разбогатеть с помощью музыки. Это случилось само собой. И я, конечно, не подвержен влиянию лупового техно.

Мне кажется, что старое детройтское техно – это жесткий бит и грустный, меланхолический рисунок мелодии, проходящий через весь трэк. Не кажется ли тебе, Арнэ, что в связи с развитием техно, бит смягчился, потеряв свою былую мощь и значимость, и из-за этого техно лишилось важной своей части, особенно его детройтская сторона? Уже нет того контраста, что был раньше и так привлекал слушателя.

Я считаю, что это случилось из-за прогресса музыкальных технологий. В ранние девяностые люди использовали больше аналоговых инструментов для создания музыки, и поэтому она звучала более грубо и грязно. Но, хотя производимая музыка и была грубой и жесткой, она не теряла своей мелодичности. Большинство той музыки, что мы называем детройт-техно, в настоящее время производится в Европе. Может быть, это и есть причина ее более мягкого звучания? Хотя я не знаю, может ли это быть причиной.

Хуан Аткинс, посетивший в этом году Москву, в одном из интервью сказал, что собирается выпускать минимал-техно и даже готов открыть для этого новый лейбл. Можешь как-нибудь это прокомментировать?

Если Хуан Аткинс будет делать минимал-техно, я считаю, это только хорошо. У меня нет никаких проблем с минималом. Послушай треки раннего Роберта Худа (Robert Hood) или DBX. Они минималистичны, но в каждом из них есть что-то такое, отчего не можешь забыть их даже спустя 10 лет. В них есть КАЧЕСТВО. Так что Хуан сделает ХОРОШИЙ стаф – в этом я не сомневаюсь…

Заполонившее всю Германию минимал-техно не позволяет Арнэ выступать в родном ныне городе Франкфурте да и в стране в целом. Его музыка больше приходится по душе слушателям в ряде других европейских стран, например, в Голландии, где люди более открыты, так же как и более открыта для различной музыки танцевальная сцена. Его собственные работы тоже находят больше откликов за пределами его родной страны.

В ближайшем будущем Арнэ планирует выпустить два альбома, один из них он готовит к выпуску в январе 2007 года на собственном AW Records, называться он будет “Path of the Gods”, и это будет его первый полновесный альбом после 6 лет тщательной работы над звуком. Также он работает над вторым альбомом, который планирует выпустить на английском лейбле Affected.

Чарт Арнэ Вайнберга октябрь 2006:

Oracy - Family Day / Mojuba 003
Erell Ranson - Sleeping Beauty / Aw-005
Martin Buttrich - Full Clip / Planet E
Aroy Dee - Embrace / Mos 005
Redshape - The Playground / Presence White
Arne Weinberg - Doctrina E.P. / Affected
Daniel Stefanik - Starless Reshape / Statik 022
Chris Schubert - Pupil Is The Black... / Fwdthought 003
Tang - Machine Oriented / Emphasis 004
V.A.- Lifeworks Vol. 1 / Open Mind Rec. 001

БОЛЬШЕ: www.arneweinberg.de



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов