Etienne De Crecy


 Новости

Главная :: Биографии :: Etienne De Crecy


Etienne De Crecy

Фото Etienne De Crecy

Диджей и продюсер Etienne De Crecy (Этьен де Креси) - одна из ключевых фигур расцвета французской электронной музыки 90-ых годов прошлого столетия. В мире танцевальной музыки он стоит наравне с Daft Punk, Air, Stardust и Bob Sinclair. Этьен, как никто другой, потрясающе сочетает легкую французскую иронию, безупречный стиль, глубокий смысл и хорошую музыку. Среди его проектов - Motorbass, La Chatte Rouge, Super Discount, EDC, Minos Pour Main Basse и Mooloodjee.

Уроженец Лиона, де Креси начал музыкальную карьеру в конце 80-ых в группе Louba, базировавшейся в Версале. Когда коллектив распался, он открыл в столице магазинчик и сконцентрировался на работе в своей студии Plus XXX (plus thirty), нацелившись на хип-хоп и хаус. Там же он встретился с Philippe Zdar из Cassius, с которым общими усилиями в 1996 году был запущен дип-хаус проект Motorbass. Под этим именем были выпущены "Motorbass EP", сингл "Transphunk" и альбом "Pansoul"(1996).

Следующий альбом не заставил себя ждать – в том же 1996 году вышел "Super Discount", но уже как сольный проект де Креси. Он содержал легендарный хит "Prix Choc" и ремиксы на композиции Air и Alex Gopher. Последний стал так же создателем лейбла Disques Solid, наряду с де Креси.

"Super Discount" показал хаус музыку с новой стороны – больше электро семплов, но при этом не менее клубное звучание. Треки были востребованы, а некоторые и вовсе стали обязательным элементом самых модных парижских вечеринок. Проданный тиражом более 200 тысяч экземпляров, альбом ознаменовал возрождение диско-хауса, который некоторое время спустя вновь стал популярен во всем мире.

В следующем году были выпущены две работы мастера - макси-сингл "Le Patron Est Devenu Fou! "(как Minos), "Respect the magic" (как Mooloodjee), в 1998 году - еще два миньона де Креси и один диск от Mooloodjee. Четыре года спустя Этьен показал свое творчество с другой стороны: в противовес "Super Discount", "Tempovision" был не столь приспособлен для широкой публики. Зрелый альбом, он имеет глубинное звучание, отображающее электронную музыку современности. Сам де Креси окрестил альбом блюзовым, задум которого далек от других его работ.

В 2004 появился "Super Discount 2", название которого говорит само за себя. К команде, работающей над первой частью альбома, присоединился Cassius, дополнив компанию лучших французских электронщиков. Все манипуляции со звуком осуществлялись на старых аналоговых инструментах, что привело в результате к взрывной смеси электро, техно, хауса и фанка. Самим названием альбомов автор высмеивает работу маркетологов, активно рекламирующих во всех СМИ сезон скидок. Внешний вид напоминает продукт из супермаркета - минималистичный дизайн и броская упаковка.

Сам Этьен говорит о своем творчестве и о маркетинговой политике так: «Работая в музыкальной индустрии, необходимо отдаваться творчеству полностью, не задумываясь о том, как будет распространяться твоя музыка и почем. Большинство не понимают, что если молодые люди не будут иметь свободного доступа к музыке, они не смогут сформировать свою музыкальную культуру».

Сингл "Someone like You" сразу же стал хитом среди фанов хауса. Не уступал ему в популярности и "Am I wrong", в котором Этьен использовал семплы голоса диско-легенды 60-ых Millie Jackson.

За двадцать лет работы на музыкальной ниве де Креси сделал ремиксы на композиции Jamiroquai, Bootsy Collins, Vanessa Paradis, Kraftwerk и многих других.

Информация по теме Etienne De Crecy

Новости музыки Etienne De Crecy
2008-11-11 | The Killers воспользовались идеей Etienne De Crecy?

Все стати о Etienne De Crecy >>



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов