Интервью Luciano - Группа, солнце и семья


 Новости

Главная :: Интервью :: Интервью Luciano - Группа, солнце и семья


29.10.2009 | Интервью Luciano - Группа, солнце и семья

Фото Интервью Luciano - Группа, солнце и семья
Фото Интервью Luciano - Группа, солнце и семья
Фото Интервью Luciano - Группа, солнце и семья

В этом месяце у известного диджея и музыканта Лусиано вышел первый, за пять лет, альбом. К тому же прошедший фестивальный сезон он провел в роли создателя и художественного руководителя группы ?ther. Обо всем об этом он и рассказывает в интервью.
Люсьен Николе (Lucien Nicolet), также известный как Лусиано, вместе со своей женой, двумя детьми и франкфуртским музыкантом Reboot сидит в одном из пляжных кафе на Ибице. Этот испанский остров стал для живущего во французской Швейцарии тридцатиоднолетнего музыканта чем-то на вроде второй родины. Все лето он проводит здесь, постоянно возвращаясь сюда из своих воскресных выступлений. В этом кафе диджей сводит пластинки с балеариком, а его дети подсматривают за тем, что делает их отец.

Лусиано, твой новый альбом называется "Tribute To The Sun", хотя сам ты по обыкновению работаешь ночью. Не кроется ли здесь противоречие?
Нет. Понятное дело, что я диджей, и поэтому вынужден работать ночью. Но я бы не сказал, что я сова. Я гораздо больше люблю день. Скорее всего даже потому, что у меня есть семья. Хотя вечеринки и диджейство мне больше нравится, когда все происходит днем. Тогда присутствует абсолютно другая атмосфера, люди гораздо открытее и положительнее. Ну и это название еще говорит о том, что лучше мою музыку воспринимать при свете дня.

В отличии от твоего первого альбома, вышедшего пять лет назад "Tribute To The Sun" звучит весьма разнородно. Почему так?
Я давно хотел сделать очень эклектичный альбом, в котором нет какого-то одного стержня. К тому же в дополнение к этому альбому идет DVD с записью выступлений с моего тура по Южной Америке. И сама пластинка должна отражать глобальные влияния и всяческие ситуации и переживания, а не быть чисто танцевальным альбомом. Фактически я выносил идею этого альбома порядка десяти лет. А спектр альбома охватывает не только записи сделанные в Японии, но также и треки чисто клубные, с прямым ритмом. К тому же есть трек, в котором присутствует полинезийский хор, и трек с участием французской певицы Керен Энн (Keren Ann).

Твои диджейские выступления сейчас звучат гораздо более органично, и там нередко проскальзывает пение. Эти изменения сказались и на студийных сессиях?
Конечно, для меня "Tribute To The Sun" как раз отражает те изменения, произошедшие с моими диджейскими сэтами. Я хочу играть что-то такое, чтобы можно было создавать нечто новое, а не только полагаться на современные хиты. Фактически над этим альбомом я работал четыре года. Но ничего конкретного с ним не выходило. Я просто хотел уместить все мои разнообразные интересы в одно место.

При записи альбома вы поработали с широким кругом музыкантом в вашей новой студии в Швейцарии. Что послужило этому стимулом?
Для меня всегда важно, когда я работаю с музыкантами. Существует настолько большое знание, которое всегда можно поделить. С бывшей девушкой Трики, Мартиной Топли-Берд, которая поет на одном из треков я бы с удовольствием записал целый альбом. Основным треком альбома для меня является "Hang For Bruno". Хэнг-драм это новый инструмент, который изобрел один швейцарец, и который представляет собой вогнутый стальной барабан. На нем играет ударник Бруно Бьери (Bruno Bieri). Кроме того тут же задействован альпийский горн, который явно добавляет джазовости. Все музыканты, которые принимали участие в записи этого трека, швейцарцы. Я вообще хотел сделать чисто швейцарский продукт.

На альбоме есть еще и весьма особенный трек "Africa Sweet", в котором хаус смешивается с сенегальской музыкой Коры, и звуками западноафриканской арфы.
Музыкант Али Боуло Санто (Ali Boulo Santo) с которым я и записал этот трек, меня еще несколько лет назад просил о ремиксе, который, впрочем, так нигде и не вышел. Он – сумасшедший музыкант. Благодаря ему я впервые обратил свое внимание на звучание коры. И для себя я открыл еще одну увлекательную африканскую музыку. Другим толчком к африканской музыке стал французский музыкант Фредерик Гальяно, который на своем лейбле Frikyiwa совмещает "полевые" записи сделанные в Африке с электронными эффектами. У этих пластинок всегда есть какая-то атмосфера и собственное звучание.
За последние несколько лет ты очень редко выпускал собственную музыку. Отчего так?
Все потому, что два года назад переехал из Берлина в Швейцарию. К тому же это связано с тем, что сейчас я много работы уделял моему новому живому проекту, и хотел больше внимания уделять своей семье. Теперь у меня несколько другие приоритеты, и от этого не зависим. И я не должен выпускать раз в пару месяцев очередную пластинку. К тому же на моем лейбле Cadenza появился новый управляющий лейблом, и теперь все развивается в правильном русле, и есть возможность делать что-то новое. Некоторые из пластинок, которые мы выпускали в прошлом для меня были слишком минималистичны. Теперь же музыка стала ритмичнее, полнее, красочнее. Новые пластинки теперь близки к моему представлению о музыке, которую я люблю.

На данный момент ты разъезжаешь по миру со своей лэптоповой группой
?ther, в которой участвуют Reboot, Ли ван Довски (Lee Van Dowski), Мирко Локо (Mirko Loko) и Digitaline. Эта группа является для тебя усовершенствованной версией другой лэптоповой группы Narod Niki?
В каком-то смысле да. Мне всегда нравились выступления Narod Niki. Единственной проблемой с этим проектом, на мой взгляд, было то, что уж больно там все хаотично было устроено. Порой между нами или отдельными музыкантами не было сыгранности. Это было конечно здорово, но все-таки несколько сложновато. С ?ther я хотел сделал настоящую лэптоповую группу, где у каждого будет прописана четкая роль. Во время выступлений Narod Niki могло быть так, что пять человек одновременно играли "бочку", все от того, что не было четкой организации. В ?ther кто-то играет на басу, кто-то на ударных, кто-то на перкуссии - все как в обычной группе, только здесь вместо инструментов лэптопы. Там же принимает участие швейцарец Омри Хансон (Omri Hanson), которого я задействовал и при работе над своим альбомом, так вот он играет вживую на хэнг-драме. Плюс еще есть визуальная составляющая, в которой различные цвета отвечают за различные инструменты, чтобы публика могла понимать как создаются треки. И потом, я хочу чтобы люди понимали, как электронная музыка играется живьем.

Что было самым сложным при формировании этого проекта?
Прежде всего - организация. Идея этого проекта у меня была еще четыре года назад. Конечно же, в самом начале это выглядело так, что эта идея не реализуема. Большинство людей, с кем я делился этой идеей, говорили мне: "Забудь, это слишком сложно. Как ты собираешься достигнуть сыгранности?" Кроме того, такие выступления сложно было осуществить по чисто техническим причинам. Идея с этим проектом сдвинулась с мертвой точки после того, как я познакомился с менеджером Бьорк, который хотел что-то сделать вместе со мной. Я поделился с ним идеей о лэптоп-группе, и он познакомил меня с несколькими людьми, которые могли помочь осуществить эту идею, к примеру менеджеры по продакшену. В целом этот проект включает в себя 12 человек. И именно поэтому мы играем только на фестивалях. Для клубов слишком высоки издержки.

Интервью: Хейко Хоффманн
Перевод: technoid



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов