Интервью Marshall Jefferson: Ждем перспективных, но пока их нет


 Новости

Главная :: Интервью :: Интервью Marshall Jefferson: Ждем перспективных, но пока их нет


22.09.2006 | Интервью Marshall Jefferson: Ждем перспективных, но пока их нет

Фото Интервью Marshall Jefferson: Ждем перспективных, но пока их нет

Очередной визит крестного отца House-культуры доказал, что актуальность музыки ни в коей мере не зависит от даты ее появления на свет. Думать так – пустая трата времени. Move your body!

– Самое сложное из того, с чем пришлось столкнуться в начале карьеры?
– Мне приходилось играть в разных местах, в том числе и Hip-Hop-клубах. Только я приходил туда, начинал сет, еще и свести не успел, а мне уже кричали: "Keep this House music shit out of here!!!" Но затем я играл, и рэпперам нравилась эта музыка – это было действительно круто. Многие из них говорили: "Bообще-то я не люблю House, но сейчас он мне нравится." С одной стороны это было забавно, а с другой страшновато. Все эти рэпперы, которые предупреждали: "Веди себя хорошо, хорошо себя веди" – это напрягало.

– Ожидал ли ты такого расцвета электронной музыки, когда создавал свои первые треки?
– Когда я впервые записал свою музыку, я ожидал, что это будет House Music Hall of Fame для сегодняшнего дня. House – великая музыка, я всегда это знал. В свое время House и Rap начинали с одной отметки. Но рэп-исполнители фокусировались на том, чтобы выпускать альбомы и клипы – они делали это автоматически, только начиная свою карьеру. Та же ситуация сейчас с House: если ты решишь заняться музыкой, то подумаешь: "Cделаю-ка я быстро сингл, а там посмотрим". Никто не хочет зарабатывать деньги, а там, где нет денег, нет и искусства, это тупик. Именно поэтому сейчас я работаю над видео – те, кто в свое время поступили так, вместо сотни за трек получают миллион. Это то направление, в котором надо развиваться, потому что сейчас полно диджеев, которые записывают по пластинке в неделю. И в этом нет никакого креатива, весь этот shit звучит одинаково.

– Что можешь сказать о сегодняшней чикагской House-сцене?
– Я не знаю, потому что сейчас живу в Лондоне. Но большинство из того, что там сейчас выпускается – это копия старого саунда. Все эти современные диджеи, они не пытаются сделать что-то новое, их это не волнует. Мы сделали это в свое время, к примеру, Danny Rampling, который моментально заработал кучу денег, теперь хотелось бы услышать что-то новое. А если ты ничего не создаешь, то это попросту неинтересно.

– Считаешь ли ты, что музыкальное образование необходимо для создания музыки?
– Как я со временем выяснил, много хороших музыкантов даже не знает, как читать ноты. Например, Jimmy Page гитарист из Led Zeppelin, Phil Collins, Lionel Richie – эти парни не имеют никакого образования, просто делают музыку. То же самое делаю я.

– Насколько велика была роль наркотиков в создании Acid-House?
– Оу)) Ты знаешь, там где есть музыка, там есть наркотики. Начиная с 60-х, музыка неразрывно связана с наркотиками, в танцевальной культуре это касается очень многих. Они повлияли и на мою музыку, но это вовсе не значит, что я писал ее под чем-то. Я употреблял наркотики, но это было до того, как я занялся музыкальным бизнесом. Хотя многое из того, что я потом написал, основано на воспоминаниях об этих ощущениях. О временах, когда я слушал Yes, Black Sabbath, Led Zeppelin и употреблял наркотики.

– То, что ты описываешь в треке mushrooms – это реальная история?
– )) Да, это правдивая история. Однажды ко мне в студию пришел Chris Liebing и мы съели немного грибов. Как раз в тот момент Liebing работал над новым треком и хотел протестировать микрофон, поэтому я взял этот микрофон и стал говорить о грибах. Крису это так понравилось, что он сказал: “Я сделаю из этого трек”. “Bullshit, man, не делай этого.” – говорю я ему. Но он таки сделал))

– Как родилась идея записать I've lost control, и почему этот трек вышел под ником Sleazy D?
– Это было навеяно Jimmy Hendrix, я хотел создать что-то spacy, совсем абстрактное. Я не хотел делать acid, я хотел сделать что-то еще. Когда я только начинал писать музыку, мой друг Sleazy раздавал мои треки диджеям. Они пользовались популярностью и все, как правило, думали, что он пишет эту музыку. А если я приходил туда, где их играли или продавали, меня спрашивали: "A кто ты такой?". Поэтому мы решили выпустили пластинку под ником Sleazy D, ведь его имя и так было на слуху.

– Hе собираешься ли заняться чем-то кроме диджеинга и продюсирования?
– Сейчас я работаю над видео, это первостепенная задача. Сначала это будут клипы, а позднее и фильм.

– Лучшее выступление в твоей жизни?
– Возможно, Exit festival в Сербии, там было столько первоклассных диджеев, но я так круто играл, что сделал их всех. I'm really Rock da House! Все дело было в том ,что именно тогда Pioneer выпустили свой новый микшер Djm 600, с помощью которого можно было сэмплировать и делать прочие штуки и уж я этим попользовался! 30 тысяч орущих людей – это было очень круто.

– Самые перспективные из современных музыкантов?
– Мы ждем перспективных, но пока их нет. Кажется, чтобы сделать что-то новое, им надо появиться из какой-то страны вроде Таиланда.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов