Три рецензии на BT - "Emotional Technology"


 Новости

Главная :: Новости музыки :: Три рецензии на BT - "Emotional Technology"


27.01.2004 | Три рецензии на BT - "Emotional Technology"

Фото Три рецензии на BT -

Blade 2, Gone In 60 Seconds, Форсаж, - это список фильмов, которые можно еще перечислять и в которые внес свой посильный вклад BT (в миру Brian Transeau). Один только завораживающий Dreaming чего стоит! А вот последнее, на мой взгляд, не менее фантастическое творение (Emotional Technology), затронуто в нашем отечестве как-то вскользь. Давненько употребленные мною три рецензии, написанные как будто специально друг против друга и побудили меня отыскать Emotional Technology, в аудио формате. Такое кол-во знаменитостей, разброс жанров и аритмичных трэков, проглатываются, раз за разом легко и требуются организмом вновь! А если учесть то, что единственный, в оригинале материал альбома был украден простыми ворами... Ну, в общем читайте статьи и полный трэк-лист ниже...

Белорусская реца
Флагман эмоциональных технологий
С недавних пор на зарубежных радиоканалах стал мелькать занимательный танцевальный трек "Simply Being Loved (Somnambulist)", авторство коего принадлежит BT. Понятно, что данная музыкальная "сомнамбула" является первым синглом с грядущего альбома Брайана Трансо. Остается добавить, что "Somnambulist" вышел на Nettwerk Records в форматах maxi-single и 12", и к вящей радости фэнов оснащен ремиксами Junkie XL, Sander Kleinenberg и Burufunk.

Музыкант, ремикшер, ди-джей, продюсер - Брайан Трансо любит реализовывать себя в разных ипостасях, предпочитая позиционировать себя просто как композитора. Он всегда на гребне последних технологических достижений, он разумно использует их для создания насыщенного, захватывающего дух, но в то же время очень органичного саунда. Его свежий диск "Emotional Technology" стал большим шагом вперед для Брайана по признанию самого музыканта. "Я вырос как артист, вокалист и продюсер, что отражено на новом альбоме. Я не только сам спел на шести треках, но также поэкспериментировал с традиционными и алеаторическими партиями для струнных, с break-step-ритмами и глубже изучил кодировки систем саунд-дизайна, таких как "Kyma".

Брайан не нашел иного выхода, кроме как самому спеть на "Emotional Technology" - его самой личной, даже интимной работе за всю карьеру BT, которая длится уже более десяти лет. Даже одно прослушивание первого сингла альбома, "Simply Being Loved (Somnambulist)" дает солидные перспективы той интенсивности и музыкального драматизма, которые характеризуют очередной этап развития музыканта.
Эйфорический трек "The Force Of Gravity", плод сотрудничества с JC Chasez (из 'N SYNC), напоминает некоторые моменты таких ранних танцевальных вещей BT, как "Godspeed", "Dreaming" или "Loving You More". На альбоме есть также синти-ретро-ориентированный "Superfabulous", с колюче-сексуальным вокалом актрисы Rose McGowan (CHARMED), а также подпевками Scott McCloud (GIRLS AGAINST BOYS) и BT. Еще одна композиция, "Dark Heart Dawning", - это комплексное музыкальное путешествие, которое сочетает характерный вокал Брайана, душевные струнные, избавительные голоса госпел-певцов, энергичные инструменталы от Richard Fortus, Tommy Stinson и Brain из GUNS N' ROSES, а также электронные куски, исполненные DJ Swamp. "Я бы чувствовал себя дискомфортно, если бы кто-то другой исполнял песню "Dark Heart Dawning", потому что ее лирика очень личная, - говорит BT. - Это было бы как диктовать кому-то свой дневник".

Остается добавить, что "Emotional Technology" готовился с большими сложностями. Студия BT была разграблена во время празднования Рождества. Было похищено оборудование на сумму около 100000 долларов, кроме того, были похищены мастер-пленки, содержащие новый музыкальный материал. В записи похищенных треков приняли участие Питер Гэбриэл, Ян Джонстон (Jan Johnston) и музыканты Way Out West. "Все пропало, - говорилось на официальном сайте Брайана. - Компьютеры, синтезаторы, жесткие диски компьютеров... все украдено. Пропала большая часть материала, который вошел бы в состав четвертого альбома. И у нас не было резервных копий".
Как видим, альбом все же увидел свет. Хотя, не будем об этом, пока "Emotional Technology" не окажется у нас в руках.

Анна ПРИМАКА из minsk.by

Реца из samaratoday.ru
ВТ. Что-то между неоромантиками и Roxette
ВТ. "Emotional Technology". Nettwerk Productions, 2003

ВТ, мастер клеить биты и лупы, увлекся гитарным пауэр-попом. Чего это вдруг?

ВТ не привыкать под что-то подстраиваться. Под песню для Бритни, которую надо сделать топ-хитом ("I'm Not A Girl..."). Под такую же для 'N Sync ("Pop"). Под Стинга, захотевшего помодничать (слушайте грядущий стинговский альбом). А то и под своих поклонников, которых у ВТ, благодаря трем предыдущим сольникам, немало и которые i любому скажут, что ВТ - самый талантливый современный музыкант в танцевальном хаусе и трансе. Особенность стиля его работы в том, что сначала он выбирает тех, с кем будет записываться, и только потом, вместе с ними, садится в студию и пишет материал. Поступая так, а не приглашая под уже готовые идеи временщиков, ВТ доказывает, что способен на все абсолютно - от производства, как на "Emotional Technology", треков под "энсинковца" Джей Си Шасеза до нечаянной рефлексии на тему своей детской любви к Depeche Mode. С фирменными не-могу-остановиться-брейками ВТ, впрочем, даже самые забубённые поп-хиты уверенно подаются на продвинутеиших танцплощадках, где и съедаются не глядя. И только два "но". 1) На сей раз ВТ доподстраивался до того, что пару раз предложил танцевальной братии почти ню-метал. Это мимо. 2) Послушайте, что он играет, когда никого из guest stars в студии нет: чистейший гитарный поп, что-то между неоромантиками и Roxette. Кстати, это вопрос, куда ВТ вкладывает большую душу. Потому что ныне в его брейках и хаусе особой души что-то нет.

Константин Савоськин,
"Play",
№ 9, 2003

Реца из onego.ru
BT - EMOTIONAL TECHNOLOGY

Краем глаза я продолжаю следить за творчеством известного гуру трансовой области, BT, и, к сожалению, вынужден констатировать, что у него назревает явный кризис. транс в его чистом виде этого музыканта уже не устраивает (мое предположение, конечно же), и в желании утолить свою жажду нового (или просто жажду денег), господин BT выбрал достаточно неприглядный (опять же, на мой взгляд) путь - укомплектовать свои композиции вокалом, или, точнее, вокалами. Приглашенные солисты отрабатывают свою программу без лишних изысков, как и полагается в таких случаях, однако беда в том, что BT начинает подстраивать под них свои конструкции так, чтобы они максимально удобно укладывались в понятие песни. В результате пропадает то волшебное чувство, возникавшее при прослушивании его более ранних (а значит - предыдущих) работ. Песенный транс прочно вошел в нашу жизнь, часто воспроизводится на радиостанциях и уже достаточно затаскан и поношен. Присоединение BT к числу композиторов, для которых вокал первичен, а музыка уходит на второй план, печалит. Парочка-троечка треков этой пластинки еще можно переваривать без отвращения, но основная их масса скучна и неинтересна. Вывод ясен: если кто-то разделяет мое нездоровое любопытство к творчеству BT и альбом еще не приобретал - продолжайте и дальше держаться от него подальше.
Lic from onego.ru

Полный трэклист на "Emotional Technology"(2003)

(01) BT--Intro (the Meeting of a Hundred Yang)
(02) BT feat. Guru--Knowledge of Self
(03) BT feat. Rose Mcgowan, Scott Mccloud--Superfabulous
(04) BT feat. JC Chasez--Somnambulist
(05) BT feat. JC Chasez--the Force of Gravity
(06) BT--Dark Heart Dawning
(07) BT feat. Caroline Lavelle, Richard Fortes--the Great Escape
(08) BT & Way Out West--Paris
(09) BT--Circles
(10) BT & Bill Hamel ft. Karina--Last Moment of Clarity
(11) BT & Blackwatch ft. Jan Johnston--Communicate
(12) BT--Animals
(13) BT--the Only Constant is Change



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов