Richie Hawtin стал хранителем ключей родного города Уиндзора


 Новости

Главная :: Новости музыки :: Richie Hawtin стал хранителем ключей родного города Уиндзора


09.11.2012 | Richie Hawtin стал хранителем ключей родного города Уиндзора

Фото Richie Hawtin стал хранителем ключей родного города Уиндзора
Фото Richie Hawtin стал хранителем ключей родного города Уиндзора

International Music Summit на Ибице, стартовавший в прошлом году, прошел второй раз с еще большим размахом. 400 делегатов из 29 стран, плюс 89 спикеров комфортно разместились в пятизвездочном отеле, где на протяжении трех дней с 26 по 28 мая делились собственным опытом ведения музыкального бизнеса. Среди гостей были замечены Basement Jaxx, Filthy Dukes, Pete Tong (естественно) и Rob da Bank.

Накануне СМИ в один голос писали, что ожидается грандиознейший ивент и оказались совершенно правы. Ярче всех выступил один из ключевых спикеров Richie Hawtin, который разнес в пух и прах всех динозавров клубного бизнеса, осуждая их поверхностность и недальновидность. Единственный, кто избежал критики гуру, стал 19-летний промоутер Callum Negus Fancey из Let's Go Crazy, который выступил не менее впечатляюще. Темой его выступления стало влияние СМИ и маркетинговых технологий на вкусы юных любителей музыки. В этом году у IMS даже появился гимн, автором которого стал Dirty Vegas, а трио Above & Beyond сделали отличный ремикс.

Саммит посетили очень многие представители профильных СМИ, которые вели репортаж из стен отеля и брали интервью. Лучше всех в данном случае преуспели журналисты Beatportal. Именно благодаря им, мы публикуем интервью с Richie Hawtin, который впервые выступит в Украине: 11 июля в Киеве на Global Gathering Freedom Festival.

Расскажи немного о себе. Ты же из Оксфорда и у тебя британский паспорт. Как ты оказался в Канаде, а затем в Америке?
Мы переехали из Оксфорда в Канаду, и контраст был сильным. Мой отец тогда слушал крутую музыку Tangerine Dream, Kraftwerk, Joy Division. Мама и папа всегда ставили что-то новенькое, так у меня был очень интересный саундтрек. Виндзор был городом автомобилей, проводов и мигающих огней. Это сильно контрастировало с Оксфордом.

Детройт нарисовался когда мне было 15 лет. Мне пришлось ехать туда. Было темно и опасно. Но я нашел клубы и музыку. Я встретил Derrick May на пороге взрыва в электронной музыке. Это был саундтрек будущего. Нам было чертовски весело. Я даже стал раздражать некоторых. Еще бы, белый парень, который постоянно висит в клубах Детройта. Там были Metroplex, Transmat и KMS на легендарной улице Techno Boulevard. Они даже дали мне возможность поупражняться в студии.

Как ты пришел к созданию собственной музыки?
Я игрался себе чужими треками, переставлял конец и начало, менял местами части. После этого у меня разыгрался аппетит и я решил сделать что-то свое. Dan bell, John Acquaviva, Kenny Larkin и тоже приходили тусоваться на студию. Как-то мы сошлись на том, что хотели бы издавать свое собственное.

В 93-м ты навел шороху в Великобритании. Я также помню твои сногсшибательные вечеринки Spastik в Америке. Это было восхитительно!
Эти вечеринки очень важны для меня. Тогда мы перевернули все представления о площадках за счет темного пластикового пространства, в котором можно было раствориться и стать частью звука. Именно тогда был первый раз когда в моем восприятии появилось слово минимал. Это были физические опыты. Мы создавали моменты, которые никогда не существовали раньше. Я считаю, что все технологии, существующие сегодня, должны быть использованы для соединения людей в одном и том же пространстве, а не виртуально.

Ты часто говоришь о пути. Каким ты видишь будущее?
На самом деле мы там же где и были 20 лет назад. Всегда хочется поскорее достичь поставленной цели. Это и есть будущее. Но я не хочу чтобы оно наступало, мне нравится сам процесс. Сейчас, например, я подсел на твиттер, куда постоянно загружаю трек-листы моих сетов. Я хочу чтобы люди были в курсе новой музыки.

Как ты считаешь, есть ли у электронной музыки будущее?
Я считаю, что электроника сейчас находится на передовых. Наконец, мы выходим из спальни и движемся прямо в народ. Это развивается также динамично, как поток моего сознания на данный момент.


Ты не думаешь над возрождением Plastikman?
Мы движемся в направлении live от студии и диджеинга. Я считаю, пришло время объединить все это вместе. Это даст возможность создавать совершенно новый LP непосредственно перед аудиторией. Темпы развития технологии и время ускоряются. Дети привязаны к своим телефонам, они хотят быть здесь и сейчас, настроить его, а затем двигаться дальше.

Технология позволяет мне делать все, что я делал раньше еще быстрее, сосредоточившись на творчестве. Времена господства Sasha с неизданными треками закончились. Сейчас ты делаешь что-то здесь и сейчас, это важно. Возможно, наше поколение все еще беспокоится о собственности. Но мы должны сосредоточится на молодежи. Они подключили свои телефоны к сети и их не волнует авторское право. Они просто хотят получить удовольствие от музыки.

Главная идея в том, что люди собираются вместе и хотят общаться с артистом. Артист, в свою очередь общается с ними, посредством тех же SMS.

Если честно, я немного разочарован происходящим здесь (на IMS,- прим. ред.). Все эти разговоры о маркетинге, брендинге и партнерстве... Будущее принадлежит социальным сетям. Подключаемся, взаимодействуем, обсуждаем.

Каково будущее у твоего лейбла?
Каждый, кто будет качать нашу музыку может сделать с ней, что пожелает: ремикшировать, распространять… Для этого есть целые базы данных лупов, которые можно использовать. Мы лицензировали 500 треков для альбома DE9. Это был кошмарный процесс. Все еще остаются лейблы, желающие тратить наше и свое время, пытаясь просчитать процент слушателей, вместо того чтобы просто получить фиксированную плату за трек. В то время как многие артисты дают свою музыку бесплатно.

Кто твои слушатели сегодня?
Мне очень понравилось выступление Callum Negus Fancey на IMS. Он активно использует социальные сети для продвижения своей музыки и очень правильно делает. Сегодня дети ценят свободу выбора, качество, инновации, возможность мобильности и прозрачность. И мы должны научиться думать как они. И следовать технологиям, конечно же. Каждый должен осознать это.

Расскажи об Ибице. Ты помнишь свое первое выступление здесь?
Мы начинали свою карьеру в грязных, душных помещениях и не желали ничего менять. Но однажды 10 лет назад Cocoon показал нам другую жизнь. Спасибо Свену за это. Как-то он сказал: «Поезжай на Ибицу. Тебе обеспечат отличные апартаменты и ты сможешь играть все, что пожелаешь. Будет здорово, вот увидишь!». Minus и Cocoon тесно связаны друг с другом. Мы как две семьи, живущие вместе. Причина, по которой мы все еще здесь, а наш саунд популярен кроется в нашей целостности и вере в музыку. Свен, кстати, гораздо лучше понимает детей. Он отличный артист, восхищающий своими перформансами. Он постоянно напоминает мне о том, каким должен быть артист.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов