Depeche Mode стали ходячей рекламой


 Новости

Главная :: Новости музыки :: Depeche Mode стали ходячей рекламой


28.10.2005 | Depeche Mode стали ходячей рекламой

Шведский экс-дизайнер Diesel Johan Lindeberg сделал лицом новой марки J Lindeberg Дейва Гэхена из Depeche Mode и Элисон Моссхарт из The Kills. Рекламные ролики с их участием снимет культовый фотограф Стивен Кемпейн. J Lindeberg уже создал сценические костюмы для Дейва, в которых он будет обязан появляться на выступлениях, пресс-мероприятиях, в грядущем клипе Playing the Angel.

Дейв Гэхен: "Наш союз органичен: мне нравятся творения Йохана, а ему по нраву мои предпочтения в одежде. Надеюсь, наша рекламная кампания окажется не менее успешной предыдущих".

"Работать с творческими людьми одно удовольствие, они и окружающих вдохновляют на свершения. Тем более наши с Дейвом вкусы совпали. Мне всегда нравилась мрачная, темная экспрессия его группы, которая, тем не менее, дарит надежду и свет", - поделился своими переживаниями кутюрье.



При использовании материала с сайта ссылка обязательна!
Copyright © 2005-2010 oXidant  | Дизайн Евгений Мулдашев

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг клубных сайтов