Из всех героев детройтского техно первой волны одним из самых незаметных, и одним из самых недооцененных деятелей был Энтони Шакир (Anthony Shakir). Удивительное дело – начинал сочинять музыку задолго до первых опытов Хуана Аткинса (Juan Atkins), но с тех пор если и заработал где уважение, то в довольно узком кругу поклонников детройтской техно-музыки. Нел далее...
С тех пор как средний музыкант Сэм Шеклтон связался с немецкой тусовкой лейбла Perlon, его как творческую личность сильно подрихтовали и местами покорежили, что, между тем, пошло популярному англичанину исключительно на пользу. В отличие от своего коллеги Appleblim, Шэклтон никогда не обладал талантом писать музыку, единственное, в чем он был по-настоящему далее...
Вопрос, на самом деле есть всего один, и он очень простой: как к нему относиться? Как к человеку, у которого большой потенциал? Как к счастливчику, который несколько раз подряд попадал в десятку? Как к музыканту, которому просто повезло? Нет четкого ответа на этот вопрос. У него есть несколько близких к гениальности, пластинок, есть удачные ремиксы, есть аль далее...
Kompakt // Правительство звука // experimental // Tech House // 2009
Где-то в шестидесятых годах прошлого века, на одной шестой части суши самым популярным увлечением являлся художественный свист. Это увлечение хорошо поддерживалось печатью и было своеобразным прообразом битбоксинга, появился который сильно позже. Вряд ли про художественный свист слышал аргентинец Матиас Агуайо (Mathias Aguya далее...
Последнее, что вызывает ожесточенные споры в клубной электронной музыке – это дабстеп. Кто-то бьет этой музыке яростные поклоны, кто-то, столь же яростно подвергает ее обструкции. Но сама музыка, словно и не замечая творящегося вокруг нее шума и споров продолжает свое развитие. Одним из самых интересных, и спорных, моментов в развитии дабстепа стала его св далее...
Самое важное в такой музыке – правильно настроенный бас-барабан. Именно он создает все, что нужно, и дальше остается лишь обвешать все красивыми вензелями и поставить производство такой музыки на поток. Вот хотя бы про это может долго рассказывать музыкант Timewriter, чья музыкальная карьера от и до построена на единожды выстроенной звуковой схеме. От альбома далее...
Так уж получается, что все герои прошлого года сплошь и как на подбор героини, то есть женского пола-рода. Яркое доказательство тому героини Berghain Штеффи (Steffi) и Кэсси (Cassy). Так что смело можно сказать, что немецкие девушки оказались фанковее своих коллег-мужчин. Но существуют ученицы не совсем немецкой закваски. Уроженка К далее...
В 2009 году казалось что и быть такого не могло, да еще и с электронной музыкой, которая, по заверениям всех ее идеологов всегда стремилась вперед, к светлому технократичному будущему. Но вот сначала вышел альбом Zomby, при записи которого соблюдались все технологические ограничения и условности, бытовавшие в 1992 году и целью которого, кажется, была далее...
В прошлом году в дабстепе произошло много чего нового, но, пожалуй, событие номер один это то, что он, как тот бедный, но гордый отшельник, вынужден был вылезти из своей маленькой уютной обители, привести себя в подобающий вид, купить костюм и устроиться на работу. И черт его знает то ли от скуки, то ли от желания заработать. Вследствие чего многие музыканты вне тусов далее...
“Дважды в одну воду не войдешь” и еще двадцать три схожих по смыслу пословицы – все это не о дуэте Давида Муфанга (Move D) и Джоны Шарпа (Jonah Sharp) Reagenz. Ведь не видевшиеся 13 лет друзья совершенно случайно столкнулись в Токио и однозначно решили записать новый альбом.
Если кто не слышал, первый альбом дуэта представлял собой вариации на т далее...